Клуб Директа

Клики есть, звонков нет

ya-web-sintez
6 февраля, 12:34

Здравствуйте!

Такая ситуация. Есть сайт http://toyoter.ru/ по продаже Тойтеров - крутое авто для охоты, рыбалки, бездорожья, вылезет из любого болота. Дорогое - от 1,8 млн. 

Крутилась реклама с 20.01.2017 по ныненшний день. Ключевые слова и таргет брали такие: бездорожники, внедорожники, внедорожники тойота, джипы, вездеходы, снегоходы, авто для охоты-рыбалки. Таргет (рся) по словам: охота на волка, медведя, оленя и пр. (кроме мелочи - утка, кабан), гонки по бездорожью, офф роад, сафари и еще некоторые другие слова.

Потрачено около 6000руб., 468 кликов и ни одного звонка (по жалобам знакомого в чьем владении находится сайт).

Глубина просмотра до 2 страниц. Были и нулевые посещения (но таких не очень много), были и те, кто по сайту поползал. Но звонков и заявок нет

Прошу помощи: как вы считаете, адекватная ли ситуация для такой тематики или нет? Каков должен быть бюджет, чтобы получить звонок? Почему клиенты заходят и не звонят. Я понимаю, когда есть какие-то левые запросы, но были заходы и по целевым словам, довольно много - заявок нет.

Знакомый требует звонков, а я, как человек разбирающийся в директе, но не разбирающийся в этой тематике (дорогие авто для бездорожья) - не могу привести ему каких-то аргументов

14 комментариев
Подписаться на комментарии к посту
Много факторов тут может быть. Товар сам по себе дорогой – там решения принимаются долго, покупаются залетом такие вещи ну совсем редко. Тут нужно много тестировать и явно не надеяться на чудо что за 6000 рублей бюджета и настроенного директа без всякого тестирования и проработки у вас будет конверсия на несколько сотен тысяч рублей с одной сделки.


Простой способ аргументировать бюджет – это сколько маржи получает этот человек с одного заказа. Стандартная история – это то что человек хочет сотни тысяч получить положив на клик 10 рублей.


Сайт также для такого товара не очень презентабелен и "дорог". Вы не создаете эксклюзивности и уникальности продукта, фотографии и внешний вид автомобиля не раскрыты. На каждой странице какая то устаревшая галерея и куча текста.


Нужно также альтернативные пути смотреть – в РСЯ есть смысл например отбирать площадки где у вас более целевая аудитория(сайты про охоту рыбалку, автомобильную тему итд). Можно премиум объявления пробовать на авто ру и подобных площадках.
Обновлено 6 февраля, 13:15
godirekt7,
Спасибо за Ваш ответ
Здесь вопрос даже не в конечной конверсии (покупка), а просто в звонке. Понятно, что дорогую машину с бухты барахты никто не купит. Но там еще есть тест-драйвы на танкодроме, перед покупкой явно человек захочет попробовать. Да и вообще нужен звонок хотя бы какой, даже от того, кто просто поинтересуется и заказывать ничего не станет.
РСЯ на рабылку и охоту сделаны (рся без учета поведения на эти слова)

ya-web-sintez,
Я не видел ни статистики, ни компаний. Мне трудно что-то вам ответить кроме гадания не зная ничего о том что в Директе работает у вас. На первый взгляд сайт выглядит слабым. Страницы тоже слабые – тот же тест драйв – там одни видео и мелким текстом что-то написано. Нету интерактивности – сразу звони и где то там внизу форма под видео. И на некоторых страницах по несколько видео подряд идет. Так ли мне интересно как посетителю их смотреть в таком количестве?


Страницам не хватает динамики на мой взгляд. Сайт не показывает что это круто, не демонстрирует ничего красиво. Какие-то машины, какие то видео и телефон. Больше я честно ничего не увидел кроме этого. То есть не ведет сайт посетителя, а просто выбрасывает кучу разной информации. С такими дорогими товарами – сайт это первое с чего бы я начал работу.
ya-web-sintez,
У вас вообще на сайте много базовых ошибок. Например, нелогичные требования от пользователя – просите указать какие то темы в сообщение. Форму убрали под видео. Почти на каждой странице просите звонить. С чего вы решили что это целевое действие которое люди хотят выполнить?


Шрифт очень маленький везде. 13px и серым(#636363) по белому – это вообще базовые вещи которые наверное уже лет 5 просят не делать. Что значит тест драйв в субботу вообще непонятно. А если мне надо завтра или в воскресенье? Сделайте хотя бы там что-нибудь вроде "Запишитесь на тест драйв". "Права в подарок" тоже наводит на разные выводы об организации. Вы везде пугаете ценами – то есть я еще про машину не прочитал, а вы уже мне пишите про миллионы. На дорогие товары всегда принято разбавлять по возможности рассрочками, кредитами или еще чем. Но вы прям в лоб цену. Пока человек не понял ценность товара, он даже имея деньги не факт что будет после двух предложений готов вам заплатить 2-3 миллиона.


Это только поверхностный осмотр. В целом сайт, как я писал выше, производит ощущение что просто вывалили всю информацию и не думали над структурой. Логически по нему идти довольно тяжело – непонятно на что сайт хочет чтобы я смотрел.
godirekt7,
Спасибо за ответы. А что кроме видео вам было бы интересно смотреть на странице тест-драйва? Я сама такой машиной не интересуюсь, мне вообще сложно представить))
По поводу сайта было такое мнение - что он для охотников и потому не должен выглядеть гламурно.
Как в вашем представлении сайт должен показывать крутость? (Если кратко)
ya-web-sintez,
гламур здесь не причем, это же не журнал. Тут просто очень странный, но популярный у многих подход – продавать дорогой товар и не думать о том что яндекс не единственный элемент цепочки продажи. Все всегда говорят что проблема именно в настройках кампании или объявления какие-то не такие, а сайт или еще какие-то смежные проблемы в упор не видят.


По моему мнению на сайте нет логического разделения. Нужно убрать массу лишней информации, увеличить шрифты, не писать полотна всяких описаний. Сделать весь шрифт черным, убрать серый(#636363) и сделать его ну хотя бы 15-16.


Ведите страницы логично. То есть, главная информация сверх, фотографии, затем видео и еще что необходимо. Форму надо больше делать и не надо столько полей и всяких пожеланий типа введите это или введите то. Два поля, например, достаточно.


Перестаньте везде писать направления в стиля "звони" или "обсудим". Уберите стиль оформления текстов от знатока – там все так написано как будто я уже должен знать обо всем что связано с этими автомобилями и особенностями их производства. Видео не надо злоупотреблять. Подписывать их надо – а то просто идут 2-3 подряд.


В общем на сайте куча проблем по юзабилити. В целом нужно акцент сделать на легкость информации – у вас очень маленькая и откровенно устаревшая галерея где надо листать стрелочкой слайды в маленьком окошке.


Нужны фотографии хорошие и большие. Естественно сделанные профессионально. Нужно больше писать о качествах машины в деталях – сделать где-то прям акцент на какие-то элементы, что вот это например делается вот так то так то и очень прочное потому то потому то.


Сами объявления я не видел, но нужно также офферы разбирать под страницы – например в объявлении должны быть ссылки типа записаться на тест драйв и она должна вести на хорошую логичную страницу где вы сможете получить заявку. У вас на многих частях сайта форму можно либо просто не увидеть, либо везде указан телефон и предложение позвонить. Много нелогичных вещей написано с учетом видимо того, что посетитель почему то обязан понимать автоматом о чем идет речь.


Про этот сайт можно книгу написать, но проще заказать нормальный и все эти моменты просто учесть.
godirekt7,
Спасибо за ответ. С 80% согласна, но не всегда удается это донести до других людей). Человек думает, что проблема в директе, а не в сайте.
во многом согласен с godirekt7
Я бы посоветовал несколько вещей:
1) Сделайте крутой сайт. Я бы рекомендовал вложить не меньше, чем прибыль с продажи одного авто. Если, конечно, настроены на продажу более 1 авто. Почему-то мне кажется, что прибыль не меньше 150к) Ну вот во столько, как минимум, вам и обойдется нормальный для вашей стези сайт. 
2) Подумайте над тем, как сконвертировать посетителя сайта в заявку. Можно сделать приглашение на тест драйв более привлекательным (пряники в подарок!). Тот же колбэк, чат, и все, что помогает в конверсии. Можно разместить и видео тест драйвов, очень веселые и приятные,  чтоб хотелось на это посмотреть в живую.
3) Наймите хорошего директолога. Чуточку разберитесь в директе сами, чтобы грамотно поставить задачи и понимать суть ситуации, либо заплатите кому-то опытному)
4) Если вы действительно в теме и увлечены ей, то снимайте интересный контент. Заведите канал с обзором этих тачек, каждую неделю рассказывайте про фишки. Делайте профессиональный контент. И по всем соц. сетям можно с этой темой переть, в инсте той же.


Есть ощущение, что все это могло бы хорошо сработать в вашей теме. 
iphonesr,
Спасибо за ответ. 
1) По поводу крутого сайта, решать, к сожалению не мне)) Потому работаю  с чем есть, но с доводами согласилсь бы
2) Не думаю что пряники помогут записаться на тест драйв) Сам тест драйв стоит немалых денег. То есть то, что он бесплатен (хотя я вот не уверена бесплатен ли, сейчас сама задумалась, нигде нет инфы)))- это уже услуга тому, кто желает купить или просто протестировать
3) В директе, как уже писала - разбираюсь я и настраиваю знакомому) Сложности с конкретно с этой тематикой, с другими все нормально.
4) Хорошее предложение, спасибо
По уверениям знакомого с рекламы все равно должны  звонить. Не обязательно, чтобы купить, должны звонить типа какие-то неадекваты, потому что на другие тематики других его бизнесов при включенном директе обязательно, даже если нет клиентов позвонит неадекват с каким нибудь вопросом "а можно ли этой резиной чистить зубы"? и тд. Здесь же отклика совсем 0, потому я и задала такой вопрос.. Я ли верблюд, или так и должно быть с тематикой продажи дорогого авто



Жалобы адекватны - 6000 не пыль. 
Могу посоветовать создать специально под ваш товар лендинг и гнать трафик туда, конва с ленда раза в два больше, гляди повезёт.
Да и ниша с не особым спросом. Чудес не ждите. Готовьте вложится в рекламу капитально, ищите клиентов в смежных тематиках и на тематических площадках с помощью РСЯ.

Я так понимаю что ещё много трафика с информационные запросами у вас, отсеките его максимально.
elama-15986125,

На самом деле лендинг далеко не всегда приносит больше конверсии. Например с ремонтом авто конверсии больше приносит сайт стилизованный под 90е, нежели красивый лендос. С этой тематикой, возможно, лендинг и будет лучше. Надо тестировать. К сожалению мои возможности тут ограничены - хозяин - барин, как говорится. Мой вопрос заключался в том, какие должны быть адекватные траты, чтобы получить конверсию в виде обычного звонка с сайта.
Если отсечь инфо-запросы (они, в основном в РСЯ - охота на волка. допустим), то траффика не останется. Иначе как выйти на охотников, кому такая машина пригодится?
ya-web-sintez,
Вот именно, может стоит подумать о другом виде таргетинга? Не всё на свете продаётся через контекстную рекламу.
ya-web-sintez,
Считайте отдельно объем целевого трафика, его в нише будет довольно мало.
Все прочее - околоцелевой, можно делить на 10 или на 100.
Проверьте номер телефона на сайте!