Клуб Директа

Ключевое слово

sdms1
1 сентября 2016, 19:25

Ключевое слово каталожный номер : 42N-856-1730

Как правильно его забивать в объявлении 42N-856-1730 или 42N 856 1730?

Имеет значение стоят дефисы или нет? Надо ли брать этот номер в кавычки?

3 комментария
Подписаться на комментарии к посту
По опыту - дефисы опускаются, нет разницы между запросами 42N-856-1730 и 42N 856 1730.



Если вы зададите оба запроса в оценщик бюджета, то увидите, что Яндекс.Директ их склеит в один запрос, так что как вашей душе угодно задавайте. Обычно это пробелы вместо дефисов, просто потому, что именно в таком виде они представлены в  wordstat.yandex


Относительно кавычек - это вопрос никак не связанный с тем, есть дефисы в запросе или нет. Это вопрос логически из другой группы. А именно, вы хотите чтобы ваше объявление показывалось исключительно по точному запросу пользователя или же хотите, чтобы объявление показывалось и тогда, когда в запросе есть иные слова?


Если первый случай - то ставьте кавычки, если второй - то нет. В терминах Google AdWords - точное или широкое соответствие фразы вас интересует?



storverk.clients,
Все ясно, спасибо
Коды, шифры, артикулы, номера рекомендуется заключать в квадратные скобки, чтобы защититься от перестановки его частей:
[42N-856-1730]


Не забудьте также, что пользователи часто ставят лишние пробелы, разбивая номер на большее количество частей, а также наоборот - глотают пробелы и получаются более длинные неразрывные слова ([42 N 856 1730], [42N-8561730] и т.д.).