Клуб Директа

Конфликтная ситуация с подрядчиками по настройки и ведению РК

interavtotsenter.newpeople2016
8 декабря 2016, 14:18

Добрый день!

Возникла конфликтная ситуация с агентством по ведению и настройки кампании.

Суть вопроса в том, что нам  настроили  в рамках одного аккаунта единственную кампанию (Поиск+РСЯ+Конкуренты и вся продуктовая линейка в одной кучи)). Тематика: автомобильный бренд. Мы официальные дилеры бренда ХХХ.

На мою просьбу, разделить кампании, мне ответили, это только за дополнительную плату.

На мое возражение, что это не профессионально, цитирую ответ:

«при необходимости запуска кампании с бюджетом, мЕньшим чем
показывает прогноз Яндекса (прогноз суммы бюджета по нужным запросам),
из нашего опыта, - лучше настраивать общую кампанию на всю сумму
небольшого бюджета.
В этом случае система Яндекса распределяет автоматически выделенный бюджет в
"правильной" (с точки зрения выставленной стратегии) пропорции.
При этом, стоимость клика в РСЯ ниже, чем в Поиске.

У нас есть следующее предложение:
текущую кампанию реализовать в заданном виде, а на следующий период -
настроить две раздельные кампании»

Вопрос к Яндек Директу и ко всем специалистам: Существует ли какая служба по независимой оценки кампании?

Спасибо за ответ 

milena.kuryleva@interautonn.ru

4 комментария
Подписаться на комментарии к посту
trebunskih.konstantin
8 декабря 2016, 14:53
"Существует ли какая служба по независимой оценки кампании?"
Нет, да и если была бы, вряд ли Ваши подрядчики ее послушали. Мой совет - меняйте агентство.
Добрый день. Вы хотите, чтобы кампании были на разных аккаунтах или Вы хотите более подробную структуру рекламных кампаний в рамках одного аккаунта?

Если они всё в одну солянку собрали (то есть второй вариант), то очевидно, что или им лень переделывать, или им лень отдавать лишние деньги фрилансеру, поэтому и говорят что платно. У Вас Поиск и РСЯ в одной кампании? Сколько у Вас рекламных кампаний и как они разделены?


Про прогноз бюджета и его взаимодействие с автоматическими стратегиями в первый раз слышу. Опять же автоматические стратегии даже агенства редко используют. Эти стратегии хоть и облегчают ведение, но в тоже время идет менее релевантный трафик (если бюджет большой), либо конверсия падает, так как много пользователей звонят или оставляют заявку не с первого посещения (если бюджет ограничен) и т.д.


"Независимую" оценку рекламных кампании может Вам дать только другие специалисты или агенства (кавычки, потому что вряд ли она будет независимая или объективная, понятно почему). Если хотите, можете написать на почту reklama-v-direkte@yandex.ru, могу провести Аудит. Нижний Новгород город средний по численности и опыт работы с автосалонами есть.
Обновлено 8 декабря 2016, 15:50
На самом деле никто из отвечающих не задал Вам одного главного вопроса, а именно - 
какой у Вас бюджет на рекламные кампании?
Какой ГЕО таргетинг? 
Чтобы понять, что делать и как надо знать:


а. Бюджет
б. Общую частоту семантики с учетом ГЕО


Только после этого можно думать как сегментировать кампании, иначе можно так их просегментировать, что не получить никаких результатов...


То, что поиск и РСЯ в одном месте, на самом деле это ни страшно, просто такое крайне трудно анализировать, например для поиска своя структура УТМ меток, для РСЯ своя, ...вообщем принципиальная разница:


1. В аналитике
2. В стратегиях....


Это так навскидку, дальше думать надо, так никогда не делаю...но ни факт, что это дико плохо...надо знать ответы на поставленные вопросы, чтобы точно что-то сказать.
Здравствуйте, Милена.


Прежде всего нужно читать Договор - разделы про права и обязательства Сторон, уровень услуг, предоставляемый подрядчиком, порядок и объем внесения изменений по требованию Заказчика.


Далее - рассмотреть бюджет в 2 плоскостях:


1) Техническая - если на Директ на месяц заложено менее 11.000 руб., то держать одну общую кампанию - практически единственный выход обеспечить равномерность расхода по дням и застраховаться от перерасхода. Минимальное ограничение на кампанию - 300 руб/сутки (+18% НДС), за месяц получается как раз около 11.000 руб. А вот на аккаунт встроенных ограничений нет, поэтому несколько созданных кампаний могут опустошить месячный бюджет досрочно.
Впрочем, как раз автоматические стратегии и способны помочь в этой ситуации!


2) Экономическая - сколько агентство зарабатывает на вас, как на клиенте. Посчитайте примерную сумму: сколько вы платите им за создание и обслуживание рекламы + получаемая ими премия от Яндекса (схема сложная и индивидуальная для агентств, но грубо можно взять 1/10 рекламного бюджета), от всего этого вычесть НДС 18% и НСП 20%, прочими налогами пока пренебрежем. Полученную сумму надо поделить на две части, возможно не поровну, но для простоты давайте пополам: 1 - прочие накладные расходы и чистая прибыль агентства, 2 - отчисления на ЗП исполнителя, ведущего вашу рекламу. На часть 2 еще накладывается следующая волна налогов - отчисления в пенсионный и прочие фонды.
В остатке получается некая сумма, которую можно поделить на среднюю часовую ставку такого работника.
Получим количество часов, которое он максимум сможет уделить вашей рекламе за этот месяц.


Возможны вариации, когда реклама делается за несколько подходов, т.е. как раз месяц за месяцем, каждый раз прорабатываясь где-то лучше и глубже. Таким образом Исполнитель делит  трудозатраты более плавно, чтобы, допустим, не шокировать Заказчика сразу большой суммой необходимой оплаты. Просто скопировать кампанию средствами Директа для отделения РСЯ - около 3-4 минут, но нужно учесть и последствия такого шага, т.к. без придания ей индивидуальности отделение особого смысла не имеет: перенастройка, новые тексты объявлений, корректировка UTM-разметки - по сути может удвоить первоначальные трудозатраты.


В любом случае, данная плоскость ограничена размером бюджета и, как следствие, той прибылью, которую Исполнитель получит от данного проекта. Как правило, никто не хочет работать бесплатно или в минус себе (что и выносится обычно в пункты Договора).




Относительно оценки есть 2 негласных правила:
1) Любую рекламу можно улучшить по мнению оценивающей стороны
2) Любую рекламу оценивающая сторона будет ругать независимо от ее качества, обнаруживая действительные и фиктивные недостатки.


Понять, насколько выявленные недостатки и полученные рекомендации значимы/преувеличены, может только специалист.
Обновлено 9 декабря 2016, 12:47