Клуб Директа

Кто нибудь пользуется биддерами в чем смысл?

directakaunt8
15 ноября 2016, 12:33

1. Добрый день уважаемые коллеги

2. Есть у кого нибудь опыт использования биддеров? 

3. Чем они лучше автоматических стратегий в чем их преимущество (желательно конкретный примеры приводите)

З,Ы Интересует практический опыт.

7 комментариев
Подписаться на комментарии к посту
Надо проверять на практике. Вот я такой эксперимент проводил - http://andrej-green.ru/case/bid-menedzher.html


Бид-менеджер дал улучшение для рекламной кампании - снизилась цена конверсии. 
А как это работает? Кто нибудь может объяснить? Какие стратегии применять? 
Когда-то очень давно описывал плюсы и минусы внешних систем - еще на старом Форуме.


В целом, главное преимущество может быть получено в случаях специализированных задач, для которых отсутствует эффективное решения стандартными средствами (сложные условия, групповые или локальные ограничения).


Главный недостаток - огромная масса пользователей использует их совершенно бездумно, ради самого использования и самоуспокоения, без финансового обоснования.
В лучшем случае у них просто растут трудовые издержки на работу с системой, в худшем - портится основной результат из-за непродуманной автоматизации
(даже анализ может оказаться поверхностным и обманчивым: например, с одной стороны снижается цена конверсии, с другой - сокращается и кол-во конверсий за период - т.е. падает прибыль).
Alex_soldier,

А какие есть стратегии, просто словами, что надо сделать с ставками, чтобы чего-то улучшить, чего не могут автоматические стратегии? 
Стратегии только в Директе, в системах правила.
Из самого очевидного:
* стремление побольше удержаться на выбранной позиции
* ограничение бюджета на группу фраз, объявлений, кампаний, аккаунта целиком
* ограничения менее минимально возможных 300 руб.
* установка ставки для входа в позицию с запасом в несколько копеек
* повышение ставки сверх максимума, если до желанной позиции не хватает "чуть-чуть"
* коррекция ставки фразы с учетом ее рентабельности
Alex_soldier,

* стремление побольше удержаться на выбранной позиции 
Это скорее задача. Какая цель здесь преследуется?


* коррекция ставки фразы с учетом ее рентабельности

Подскажите сервисы с таким функционалом?
> * стремление побольше удержаться на выбранной позиции
> Это скорее задача. Какая цель здесь преследуется?
От самоуспокоения до анализа конверсии по позициям.


> * коррекция ставки фразы с учетом ее рентабельности
> Подскажите сервисы с таким функционалом?
Вот обзор различных сервисов.
Но по факту у большинства рекламодателей для достоверного анализа конверсии по фразе нужно довольно долго ждать накопления достаточной статистики.
Это сводит почти на нет функцию онлайн-отчета, т.к. анализ на уровне CRM, хоть и не в реальном времени, а периодически, но дает большую точность и не особо критичен в плане оперативности.
А задействование посторонней системы все же требует ресурсов и привносит риски.