Клуб Директа

Лучшая стратегия для РСЯ

TaurusM5
27 марта, 12:50

Доброго времени суток!Просмотрел кучу видео с Youtube различных директологов по настройке РСЯ и голова в край разрывается. Подскажите по своему опыту, как лучше настроить и с какой стратегии больше конверсий для РСЯ :

1.  1 группа=1 объявление(2 для a/b теста)=> много ключевиков(50+) высокочастотных и сверхвысокочастотных 

 ИЛИ 

2.  1 группа= 1 объявление(2 для a/b теста) => 1 ключевик 

Буду признателен, если еще объясните почему именно так.

19 комментариев
Подписаться на комментарии к посту
Вы уверены, что вам хватит фантазии и времени делать по 1 объявлению на каждый ключевик? Если да - то так лучше.
Андрей,
согласен, времени, действительно, на это нужно много. Тогда сделаю по 1 релевантному объявлению на каждую группу, думаю так будет рациональнее. Спасибо
Разве сейчас актуально делать на один ключевик? Отключат ведь за небольшое количество показов.
Me4enbIu007,
да, но если показов в месяц больше 100, то не отключают, к тому же ключи с показами меньше 100 можно группировать 
TaurusM5,
Забавно. Создавал рекламную компанию, так на следующий день уже отключали.
andrey.iv4enko
28 марта, 13:09
Настройки в РСЯ и на Поиске кардинально отличаются, поэтому первый вариант предпочтительнее, т.к. "при показе в сетях система сама определяет где, когда и кому может быть интересно ваше объявление. Поэтому не нужно ограничивать ее слишком узкими и точными ключевыми фразами, лучше подбирать словосочетания из двух-трех слов" © 
Стоит отдать предпочтение высокочастотникам, на основании которых Сеть определит интересы пользователей и площадки для показа.
andrey.iv4enko,
спасибо, так и сделал.
Сегментировать в группы лучше  не по отдельным ключевикам, а по тематикам (нишам, видам продукта или проблемы),  которые влияют на текст объявления. Поэтому так: 1 тематика (товар / проблема/ЦА) = 1 группа = 200 ВЧ ключевых слов по этой теме =  5-10 объявления (с разными текстами и картинками) = 1-3 посадочных страницы (с разными УТП). На мой взгляд это идеально и для набора статистики для а/б тестов, и для релевантности текстов объявлений к интересам аудитории.
Aurim,
стратегия рабочая, но найти бы еще денег на тесты этого всего. 5-10 объявлений долго тестится будут, мне кажется. Плюс надо еще столько же мобильных объявлений . Лендингов порядка 60 . За такую работу памятник можно ставить) Вообще мне кажется лучше под 1 ключ делать 1 объявление и под разный возраст, гео и пол, и еще на каждое объявление отдельный LP,так будет еще более убедительно, но это уже из разряда фантастики))
TaurusM5,
У меня ниша ремонтов и натяжных потолков,  40 тыс руб в месяц хватает для получения около 80-120 лидов, а этого уже достаточно, чтобы сделать выводы по некоторым тестам.  


Объявления по CTR оттестирует сам Яндекс в РСЯ, там важно количество показов (что зависит от частотности ключевиков и их разнообразия). 


Объявления по конверсии сравниваю в Роистат вручную, чтобы Янедекс своими тестами не дал приоритета CTR-ному, но с низкой конверсией.


Мобильные объявления я специально не делаю, просто загружаю много картинок разных размеров и пропорций.


60 лендингов не нужно. Достаточно одного, с подстраиващимся заголовком. Например у меня есть лендинг по ремонту санузлов, который может транслировать 6 разных УТП (заголовки и акции) в зависимости параметра ?land_content  в ссылке с объявления. Таким образом у каждого объявления можно сделать свой уникальный заголовок на лендинге, и другие элементы.


А если сделаете 1 ключ = 1 объявление, то статистика будет набираться очень долго, и не хватит месячного ограничения Директа на время измерения фактического накопленного CTR ключевиков и объявлений.



Aurim,
спасибо за опыт и подсказку с мультилендингом!
TaurusM5,
рад был помочь :)
Aurim,
Здравствуйте. Вы настраиваете рся? Можно ваши контакты? Натяжные потолки
a-l-y-s-s-a,
Настраиваю, но не всем, зависит от человека и построенности бизнеса. Можете написать мне на slava.aurim собачка gmail.com , буду рад познакомиться и узнать, чем могу помочь. 
a-l-y-s-s-a,
добрый день! настроили рекламу по натяжным потолкам?
kukhni.anat,
здравствуйте. еще нет. нужно сначала лендинг доработать или новый сделать
a-l-y-s-s-a,
есть 1 лендинг и 1 сайт на продажу по натяжным потолкам.
+ уже был опыт по настройке рекламы в этой сфере. Можете написать на почту kirill_p4@mail.ru вышлю информацию.
info@italia-viaggi.ru
17 мая, 10:15
Aurim,
Ребята, подскажите, а напрямую за помощью с настройкой рекламной кампании где и к кому лучше обратиться? За деньги, но не дорого... Спасибо!
Важно понимать, что принципы написание кликабельных объявлений для РСЯ совершенно отличается от принципов для поиска. 


В РСЯ мы выдергиваем внимание пользователя с контента сайта на наше объявление за счет картинки и заголовка, клиент в данный момент ничего не ищет на поиске, мог искать пару недель назад, но сейчас он читает интересную статью, так что отвлечь пользователя от его чтива может только креативная картинка и интересный заигрывающий заголовок. На поиске же мы дает ответ пользователю на его прямой поисковый запрос. 


Теперь понимая это ответьте себе на вопрос, где важен принцип релевантности текста поисковому запросу? Только на поиске т.к. клиент ищет это СЕЙЧАС. В РСЯ клиент НИЧЕГО не ищет и даже если в заголовке объявления будет жирный шрифт этого недостаточно. Так что принцип 1=1 не имеет смысла в РСЯ, в Сетях нужно заморачиваться а/б тестом картинок и заголовков. Принцип 1=1 создан для релевантности которая в РСЯ мало важна. 


Посмотрите на рекламу в ВК, и сами поймете, что важно при такой рекламе.
Обновлено 10 мая, 20:57