Клуб Директа

Мастер Отчетов - Цели и шаблоны отчетов

S.Zhdanov73
10 августа 2016, 16:24

1. Если в Метрике настроены несколько целей, то новый мастер отчетов в столбцах "Конверсии" и "Цена цели" будет учитывать все? Можно ли выбрать конкретную цель или несколько целей, по которым сделать рассчет?

2. Есть кнопка "Сохранить отчет", для сохранения шаблона отчета. Сохраняю... и где этот шаблон потом искать? Не вижу.

5 комментариев
Подписаться на комментарии к посту
Наталья (Яндекс)
12 августа 2016, 12:38
1. Да, по умолчанию учитываются все цели. Конкретную цель можно выбрать в фильтре: https://yadi.sk/i/42ZTwIAYuAGno


2. Как найти сохранённые отчёты: https://yadi.sk/i/AaSccUM2uAH9L
Перехожу по указанным ссылкам - "Ничего не найдено"


Я знаю, что конкретную цель можно выбрать, если строить отчет по одной кампании. А если у меня 80 кампаний на один сайт, то хотелось бы иметь возможность выбирать цель для расчета при построении отчета сразу по всем кампаниям. Это возможно?
Наталья (Яндекс)
15 августа 2016, 10:16
S.Zhdanov73,
Прошу прощения, видимо, побились ссылки:
Выбор цели: https://yadi.sk/i/P3hY0n36uDXST
Сохранённый отчёт: https://yadi.sk/i/CUQtW5PJuDXPD


Посмотреть статистику по конкретной цели сразу для всех кампаний можно в Мастере отчётов _на аккаунт_: Статистика по всем кампаниям (ссылка в самом низу страницы "Мои кампании")  → Мастер отчётов: https://yadi.sk/i/YovTRER5uDYdD
Нужную цель также можно выбрать в «Фильтрах».
Наталья (Яндекс),
Спасибо!  С этим разобрался. 


Однако, в новом мастере отчетов с таким подходом получается общая таблица, в которой смешаны данные по всем кампаниям. 


Часто делаю в старом мастере удобный для быстрого анализа показательный понедельный отчет https://yadi.sk/i/QmxUt0EuuEpKc, где блок 1 - это общая статистика по всем кампаниям, а блоки 2, 3, .... - статистика по отдельным кампаниям. Вот только приходится цели вручную из Метрики подставлять, пересчитывать конверсию и стоимость цели. Может можно как-то здесь сразу указать нужную цель?
Наталья (Яндекс)
16 августа 2016, 13:20
S.Zhdanov73,
Чтобы данные не смешивались, в новом мастере нужно выбрать срез «Кампании» — тогда статистика будет сгруппирована по кампаниям. А если добавить и группировку по неделям, то вы получите по сути тот же отчёт, что и в «старом мастере»: https://yadi.sk/i/pI823qIJuFXqD/


Это, возможно, не столь наглядный вариант, но тут и задача несколько иная — не «быстро посмотреть, а что же происходит с кампаниями», а проанализировать отдачу от рекламы в самых разных срезах данных. В том числе и с выбором конкретной цели (в «старом мастере» такой опции нет).