Клуб Директа

Много заголовков и много текстов

vsk.klimat
19 мая, 16:56

Доброго времени! Как вы, директологи со стажем пишите по 3000 заголовков и текстов? Это можно же начать дули воробьям крутить, пока напишешь для такого кол-ва ключей!? Делитесь секретами :) Есть какие-то техники или инструменты? Ссылкам буду благодарен!

2 комментария
Подписаться на комментарии к посту
Андрей
20 мая, 17:55
Директологи "со стажем" их и не пишут. Они вставляют в качестве заголовка ключевую фразу, а в тексте используют #шаблон#.
Сделать это можно самостоятельно в Экселе или забив в поиске Полезные инструменты для контекстной рекламы
aleksander.tanin.ya
24 мая, 13:03
"Директологи "со стажем" их и не пишут. Они вставляют в качестве заголовка ключевую фразу, а в тексте используют #шаблон#."
Именно поэтому 97% директологов получили статус горе-директологов.

А какой тут может быть секрет в написании заголовков?

По заголовкам: есть у тебя ключевые слова, копируешь их в другой столбец. И с помощью формул приводишь в читабельный вид (с заглавной буквы делаешь, города пишешь с большой буквы, аббревиатуры). 

По текстам: зачем тебе на каждый ключ делать свое объявление? Ты же так не узнаешь какой текст объявления лучше работает, как отражается на конверсии, качестве заявок. Сначала лучше 1 писать. А после, когда ведешь рк, уже допиливаешь их на основе аналитики.

Ну или делаешь разные тексты объявления, когда у тебя ключевые фразы разбиты по группам. Например ты занимаешься ремонтом квартир. Здесь есть запросы "ремонт ванной", "ремонт спальни", "ремонт кухни", ремонт квартиры" - посадочные страницы разные. Соответственно и текст объявления можно сделать другим.