Клуб Директа

Набор CTR в период "расклика"

tim-adv
4 марта 2016, 13:58

Есть такой вопрос: на старте кампании, когда реальный CTR еще не накоплен, есть ли смысл стартовать кампанию в регионах с более дешевым кликом, и потом, уже накопив реальный CTR, расширять кампанию на более дорогие регионы? Будет ли накопленный в одном регионе CTR влиять на предлагаемую цену клика в другом, или в новом регионе все будет считаться "с нуля", снова от прогнозного CTR?

Конкретная ситуация: По опыту, обычно удается делать объявления с хорошим CTR и цена клика постепенно снижается по мере перехода от прогнозного CTR к реальному. Но вот столкнулся с ситуацией, что предлагаемая на старте цена не позволяет выйти в ГП, соответсвенно, показов почти нет, идет открутка в ротации. Думаю, может отключить дорогие регионы, поднять цену, и выйти в ГП, а потом уже с накопленным CTR  снова подключить дорогие регионы, надеясь получить более низкую цену входа в ГП. Или нет смысла?

2 комментария
Смысл есть.
Это один из ценовых маневров, который позволяет добиться некоторого стартового преимущества.
Сначала реклама ограниченно показывается в зонах с низкой конкуренцией (отдельные регионы, неурочное время, отборные фразы, особые тексты объявлений), затем набрав некоторое количество лучшей статистики, вступает в бой с конкурентами уже на лучших условиях.
Правда, преимущество может довольно быстро "сгореть", и усилия могут оказаться того не стоящими.