Клуб Директа

Насколько содержание объявления влияет на стоимость клика

ematic
28 ноября 2016, 13:20

Доброе утро, коллеги!

Есть для рекламного объявления такой показатель как Продуктивность. И хотя напрямую этот показатель не влияет на стоимость клика, но Яндекс пишет, что схожие показатели используются при определении коэффициента качества объявления, который уже на цену клика очень даже влияет.

Так вот, максимальное значение Продуктивности для объявления по запросу "розовый слон" можно достичь только лишь указав  заголовок "Розовый слон" и текст "Розовый слон, купите розового слона" (утрирую, конечно, но в целом так и есть). Это что же получается - Яндекс подталкивает к тому, чтобы спецразмещение состояло из трёх абсолютно одинаковых объявлений?

4 комментария
Подписаться на комментарии к посту
Добрый день.
На цену влияет Качество, которое входит как одно из составляющих в мало что значащую Продуктивность.
Но само Качество никак нельзя узнать, поэтому общая рекомендация - стараться делать релевантные фразам тексты объявлений и посадочные страницы на сайте (это еще и на Конверсию влияет благотворно).


Текст и заголовок безусловно весьма влияют на прогноз цен.
Вот только когда возникает забавная ситуация с заголовками-близнецами, пользователь перестает что-либо различать, и кликает либо случайно, либо по порядку.
Поэтому специалисты и стараются внести значимое визуальное различие, чтобы оттягивать больше посетителей на себя.
Ещё есть мнения? Или все согласны? По мне так коммент ни о чём, я именно это и спрашиваю - зачем побуждать всех к одинаковым текстам или изощряться в ущерб стоимости клика...
Коммент отвечает на ваш вопрос.
А циферки Продуктивности и Качества аккаунта были созданы единственно для того, чтобы мозолить глаза слаборазбирающимся рекламодателям (коих большинство), что они задействовали не все возможности и типовые рекомендации.
Слабым игрокам это шанс-напоминание заняться улучшением,
а сильные на это уже не обращают внимания.
Из нашей практики: у объявлений с подсвеченным заголовком (идентичным ключевой фразе) на поиске CTR выше.


Что касается одинаковых заголовков и как здесь отстроиться от конкурентов. Можно ведь добавить в него часть текста из описания и получится, к примеру, "Розовый слон, купите розового слона - Всего за 1000 рублей".