Клуб Директа

Назначение ставок

hostis5@tut.by
18 ноября 2016, 13:11

Добрый день, хотелось бы уточнить следующее, была создана рекламная кампания, так как это вновь созданная камапния, была выбрана стратегия показов Недельный бюджет, правильно ли я понимаю, что при данной стратегии система выбирает наиболее эффективные фразы и назначает ставки? 

И тут еще получается, когда посиком ввоодишь ключевую фразу в Яндекс, объявление не показывается. Может ли это быть связано с тем, что из-за ораничения бюджета система сама решает, точнее распределяет, показ объявлений? И как можно просмотреть и так сказать продиагностировать показ объявлений?

И стоит ли применять для вновь созданной кампании данную стратегию либо все-таки лучше назначать ставки вручную? И может подскажите статью о назначении ставок вручную?

Заранее спасибо.

3 комментария
Подписаться на комментарии к посту
1. Информации недостаточно
2. Что рекламируете, как, какие задачи? 
Добрый день, рекламируем услуги перелагаемые Агроусадьбой, а именно аренда Агроусадьбы, Новый год в Агроусадьбе, организация свадеб в Агроусадьбе. Создали рекламную кампанию соответственно создав под каждую услугу объявления и добавив в каждую ключевые фразы. Задача: привлечь клиентов, которые заинтересованы в данных услугах.
Здравствуйте.
Стратегия не зависит от новизны кампании, она только определяет способ управления ставками.
Непоказы могли быть из-за того, что автоматическая стратегия слишком понизила ставки или приостановила показы вообще.


Обычно варианты такие:
1) Автоматическая стратегия, задаются приоритеты и ограничения, система как может тратит бюджет, часто весьма неравномерно, но через неделю-две-три может обучиться и чуть улучшить результат.


2) Ручное управление - ставки проставляются исходя из желаемых позиций в выдаче и ожидаемой окупаемости рекламы. Здесь видимый эффект можно получить напрямую с помощью настроек.