Либо прошло мало времени, либо директ просто не распознал. Например был первый клик по рекламе, а заявку оставили через 60 минут нахождения на сайте, в метрике это будет внутренний переход, а не реклама, следовательно в директ этот лид не передаётся
Главное - поставить повыше цену и все будет хорошо! -)))
Как только появились торги, использование Директа перестало быть выгодным. Несколько лет тратил примерно по 1000 у.е. (и больше) в месяц на Директ.
Два года назад перенес весь рекламный бюджет в Эдвардс.
Предварительно пытался подстроиться под новые правила Директа, писал менеджерам и т.д. и т.п.
В ответ получал лишь невнятные бла-бла-бла, бесконечные ссылки на невразумительные статьи, конкретные примеры с ОДНОЙ И ТОЙ ЖЕ кампанией, но в разных системах и по совершенно разным ценам никак не комментировались (ввиду явной очевидности преимуществ одной системы перед другой).
Разумеется, все это касается исключительно моих кампаний, но на вопрос почему в одной системе цена клика 20 копеек (и даже меньше), а в другой и по рублю НЕ ПОКАЗЫВАЕТСЯ ничего так и остался без ответа.
Разумеется, этот комментарий удалят, но возможно (возможно), хоть кто-то когда-нибудь задумается - почему ТАКИЕ результаты? Или нужно все довести как с Кинопоиском, чтобы наконец-то до "'эффективных менеджеров" что-то дошло?
А так, конечно, если изменится конченая цена клика, то и сам с удовольствием буду пользоваться Директом.