Клуб Директа

Неравномерный показ объявлений в РСЯ (ретаргетинг)

thexx-gromova
30 мая 2016, 20:35

Всем привет!

Столкнулась с проблемой. Запустила несколько объявлений в рамках одной рекламной кампании в РСЯ (по условию ретаргетинга, если это имеет значение...). Планировала затем выбрать из них самые эффективные, а неэффективные отключить.

Слежу за показами в течении дня. После пары сотен показов у одного объявления наконец то появляется клик. После этого показы конкретно этого объявления РЕЗКО возрастают, а у остальных резко падают (в сравнении: тысячи показов против десятков/сотен показов). Я понимаю логику Яндекса, ему выгодно показывать то, что кликабельно... Но мне то надо протестировать остальные объявления тоже, а у них просто нет шансов уже.

Ну ок, отключаю то самое кликабельное-показывательное объявление, чтобы остальные поднабрали статистику. Но тут получается оч странная вещь - они так и продолжают практически НЕ показываться, то есть не набирают статистику...

Вопросы:

- Как настроить равномерный показ объявлений в РСЯ (ретаргетинге)?

- Как их простестировать, если объявления с хотя бы парой кликов уже забивают в показах объявления пока что без кликов?

- И почему так происходит, что я отключаю одно объявление - а остальные при этом все равно не хотят показываться, хотя по идее в равных условиях?

2 комментария
Подписаться на комментарии к посту
Привет!
Тоже сталкивалась с похожим случаем)
Проверьте настройки, может быть, вы выбрали столько условий, что для ретаргетинга набралось 2,5 человека (или у вас посещаемость сайта низкая). Также проверьте, чтобы у вас не были отключены площадки (типа авито, майл, и другие крупные).
Попробуйте подождать и поднабрать статистику, для ретаргетинга тысяча показов это мелочь. Для начала можно оставить все объявления включенными, и не трогать их недельку, следить, чтобы ретаргетинг вырабатывал бюджет. Спустя какое-то время, если ситуация не изменилась и показывается только одно объявление, можно попробовать его отключить, дав шанс остальным проявить себя, и тоже терпеливо подождать недельку. После сбора статистики просмотрите, сколько конверсий вам принесло каждое объявление.
Здравствуйте.
Чтобы получить объективную равномерность, стоит разнести объявления физически по разным кампаниям, и в каждой задать временной таргетинг час-через-час, чтобы они покрывали все время, но не пересекались друг с другом.