Клуб Директа

Нет продаж с директа

cosmet-24
13 февраля, 19:12

Добрый день. 

Запустили первую рекламную компанию с директа. Сайт http://kosmetica-24.ru. Клики есть, показы тоже. Цена клика от 5-10р. Взяли только одного производителя. 500 запросов. По вебвизору ( только краска для волос)....

Прошла неделя, ни продаж, ни звонков, ни даже пытавшихся оформиться нет. Сайту 1 год. Не спорю ,что с ним что-то не так. Посоветуйте, как отнестись к данной компании, и стоит ли показываться дальше. 

6 комментариев
Подписаться на комментарии к посту
Добрый вечер.


На сайте некликабельные иконки в шапке, причем подсвечиваются при наведении, но никуда не ведут.
Корзина спрятана за такой же некликабельной иконкой - мало кто догадается, что нужно кликать на неприметный серый мелкий шрифт под ней.
Если в корзине более 3 товаров, то при ее раскрытии нижние управляющие кнопки уезжают далеко ниже границы экрана.
Кроме того - миллиметр курсором в сторону, и корзина схлопывается.
После нажатия кнопки Купить под любым товаром посетителя зачем-то тащит вверх - причем действительно непонятно, зачем именно - визуально никаких изменений заметить невозможно.
На Главной странице вверху указаны 2 телефона, внизу - третий (совсем другой), но ни одного в подвале сайта.
E-mail внизу указан на бесплатном домене.
Пункт Контакты спрятался в меню слева.
Меню вообще невероятно перемешано.
Нигде не написано, что магазин находится в Тольятти.
На странице Контакты есть карта, но названия улиц и мест сразу режут глаз английским.
Страницы с конкретным товаром грузятся слишком долго.
Окно ВК периодически самораскрывается и перекрывает значительную часть экрана.
Описательный текст уж слишком мелок и местами не выровнен по правой границе.
Некликабельные картинки выбора подкатегорий.
Есть подкатегории (0) товаров.





Alex_soldier,
С горизонтальным меню, беда конешно. Согласна много не дочетов. Это технические стороны ,могут отвлекать? Я думала ,что нет особого призыва к покупке отталкивает, например купить в ! клик, заказать звонок которырые навязываются. По вебвизору понятно ,что ищут много "краски для волос", смотрят цвета  и сворачиваются. А так спасибо ,что посмотрели  описали. 
Каждая такая деталь огорчает посетительниц.
Самая страшная на мой взгляд - долгая загрузка страницы товара.
Пока что-то произойдет, уже думаешь, что и ссылка некликабельна.
Автошкола - АБВ
14 февраля, 00:39
И 500 ключей по методу бм: как покрасить волосы в домашних условиях)
Обновлено 14 февраля, 00:39
Автошкола - АБВ,
нет. ключи разнообразные в рамках одного производителя, кликают больше всего краска  для волос , смотрят цвета и улюлю....мижет им парикмахера предложить? в догонку?
Сразу нужно расставить все точки над i.
Продаёт не Директ - продаёт сайт. 
Лично мне сайт кажется непродающим абсолютно. Нужно его адаптировать под вкусы потребителей. Если потребителей косметики следят за своей красотой, то сайт тоже должен быть красивым.


Обновлено 15 февраля, 10:01