Клуб Директа

Нецелевая аудитория

transliner.auto
23 мая 2016, 12:40

Компания оказывает услуги в сфере логистики. Основная аудитория B2B. 
В виду специфики деятельности, оказание тех же услуг для частных лиц требует кардиналного другого подхода и структуры бизнеса. Поэтому услуги частным клиентам не оказываются. Но ключевые запросы, что у бизнес-аудитории, что у частной аудитории одинаковы (понятно, что в минус отнесены практически все слова, которые могут характеризовать пользователя как частника). Тем не менее, соотношение трафика 75 частники-25 компании. 
Что посоветуете, где правильнее этот трафик отсекать: в объявлениях (и серьезно упадет СТР) или таки на сайте (и платить за заведомо нецелевую аудиторию)? Помогите советом

4 комментария
Подписаться на комментарии к посту
Отсекать нужно везде: во фразах, в текстах, на сайте.


Если CTR принципиален, разделите все ключевые фразы на 2 кампании:
1 - точно B2B
2 - неоднозначные, их рекламу пустите на домен-синоним, тогда их статистика домена хотя бы не будет мешать основной
pardsaev.jamol
24 мая 2016, 23:30
а вы не пробовали в самом тексте объявления отсечь частников т.е. например использовать уникальную терминологию которая используется именно в вашем бизнесе или же можно сразу же в объявлении бить на пролом сразу оговариваете цену для какой либо услуги (важный момент услуга должна быть более или менее быть таким чтобы его как бы знали даже начинающие бизнесмены в сфере Б2Б и логистики думаю) если частник не заинтересован в этом он пройдет мимо а если это человек который уже имел дело с вашим бизнесом и имеет опыт работы в этой сфере однозначно это его не удивит может даже заинтересует если конечно ваша цена отличается от конкурентов. 
transliner.auto
25 мая 2016, 09:59
Спасибо за участие.



Отсечь частников в тексте объявления, на самом деле, совсем не сложно. И мы это делали- падение CTR более чем, в два раза. Насколько я понимаю, если конкуренты подобного отсечения не делают, то СТР у них близок к нашему первоначальному, и Яндекс взвинтит нам значительно ставки. Не получится ли, что дешевле оплачивать нецелевой трафик на сайт, чем переплачивать за низкий СТР?


Учитывая соотношение частников и компаний 3:1,
вы даже со ставками вдвое ниже заплатите вдвое больше
(как раз за нецелевую аудиторию).