Клуб Директа

Низкая кликабельность и очень маленький процент заявок

maximustruck
14 июня 2016, 17:39

Что делать?  У меня порядка 15 компаний, настроеных на разные регионы.На каждый регион приходится порядка 2000 ключевиков. Среднее количество кликов за день около 70 ,заявок за день 1-0.Стоимость клика выставляю в еламе с расчетом на 3 спец размещение ,около 2,5 уе за клик. Поясните пожалуйста в чем же проблемма?:1 либо рекламная компания так плоха( ключевики все релевантны запросам) ,2 либо лендинг мертвый http://rockwoolmaxi.ru ,3 либо стоит увелисить количество запросов до 10000?

4 комментария
Подписаться на комментарии к посту
Здравствуйте.
Нужно смотреть отчеты:


1) в Директе - статситика - мастер отчетов - по площадкам и позициям - какова на самом деле доля показов и кликов в Спец и прочих местах, на какие площадки уходит бюджет (не на Тематические ли по цене Поисковых).


2) в Метрике - отчет по фразам Директа (точным запросам пользователей), чтобы убедиться, что семантика заходов действительно целевая:
https://metrika.yandex.ru/stat/direct_summary?dimensions=ym%3As%3A%3Cattribution%3EDirectSearchPhrase%2Cym%3As%3A%3Cattribution%3EDirectPhraseOrCond&id=37570725



3) по конверсиям, чтобы понимать, что же в итоге приводит клиентов.


Количество ключевых фраз не принципиально - важна суммарная частотность и проработка объявлений под запросы пользователей.


Бид-менеджер может задавать ставки по различным правилам, но убедитесь, что они не конфликтуют со стратегиями кампаний в аккаунтах (вдруг там запрет на показы в Спец, или какой недельный бюджет задан - тогда система управления старается впустую или даже во вред).


С сайтом действительно определенная проблема.
Тексты в шапке ощущаются какими-то корявыми,
тикающий обратный отсчет - явно отголосок из прошлого,
контактный e-mail на бесплатной почте,
номер телефона мобильный 905 (бесплатные звонки по России это 8-800-...),
нет ответа на вопрос "Кто мы?",
META keywords может реально затормозить загрузку сайта и снизить конверсию,
пытаться разместить на одностраничнике целый каталог товаров - обычно довольно неблагодарное дело - в итоге там нет ни крупных фотографий, ни характеристик, ни даже точных цен.
Alex_soldier,
огромное спасибо за подсказки!
sportica-sportica
18 июня 2016, 06:25
Alex_soldier!
Ситуация такая же. Почти месяц идет рекламная кампания, но звонков очень-очень мало. Мои кампании: № 18194913 и № 19301312. Что не так?
Здравствуйте.
К кампаниям рекламодателей есть доступ только у сотрудников Яндекса.
От себя посоветую для начала проделать все те же шаги, описанные выше.
Возможно уже что-то обнаружится.