Клуб Директа

Нужна ли кросс-минусовка в РСЯ?

granit1090
13 сентября 2016, 10:50

1. Нужна ли кросс-минусовка для РСЯ?

2. По какому принципу работают минус-слова для РСЯ? Т.е. минус-слово "бесплатно" убирает все площадки где есть слово бесплатно?

3. Нужно ли использовать минус-слова для рся, если да, то все под чистую как на поиске делать?

3 комментария
Подписаться на комментарии к посту
Кросс-минусовка делается не для галочки, а чтобы разграничить релевантность пересекающихся фраз.


Если важно показывать строго более релевантное объявление - то она приносит выгоду, следовательно нужна (обычно на Поиске - чтобы было больше выделение жирным, и сам текст срабатывал по возможности с первого раза).


В сетях реклама может преследовать пользователя десятки/сотни раз за день, там можно попробовать разные варианты, объявления, и даже товары - в надежде что сработает хоть что-то. Но если важно разграничить что-то принципиальное, то ее конечно же нужно делать и здесь.


Минус-слова работают точно так же - исключают показы по нежелательным комбинациями слов.
Текст на площадках - лишь малая доля всех таргетингов РСЯ, львиную долю занимает предыстория запросов, набранных пользователем на поиске.


Где и какие минус-слова использовать - всегда нужно оценивать по ситуации!
Alex_soldier,
Спасибо за ответ, у меня встречный вопрос, если я хочу отслеживать конверсию по ключевым словам в рся, стоит делать кросс минусовку при одинаковом объявлении?
Отличие статистики РСЯ от Поиска в том, что здесь нельзя увидеть точный поисковый запрос пользователя, а только фразу, которая сработала.
Это, кстати, является основной причиной слива денег в РСЯ и низкого % конверсий - ведь рекламой преследуются пользователи, которые изначально и не были целевыми, а низкая результативность списывается на характер РСЯ.


Поскольку тексты одинаковые, то различие дадут только фразы.
Если не делать минусовку - они поделят показы и клики, их статистика частично выровняется.
Для точного разграничения минусовка нужна.