Клуб Директа

Нужна помощь - проверка компании на ЯД

Закс Светлана
21 ноября 2016, 16:53

Нужен специалист, котрый проверит настройки на эффективность.

Всего создано 3 объявления.

14 комментариев
Подписаться на комментарии к посту
3 объявления? Сразу можно сказать, что кампания очень неэффективная) Нужно собрать максимально возможное количество фраз и сделать для каждой отдельное объявление.
Обновлено 21 ноября 2016, 18:33
Федоров Вячеслав
21 ноября 2016, 21:12
S.Zhdanov73,
Сразу можно сказать, что стереотипы здесь не к месту))) Что такое "максимально возможное количество фраз" и зачем делать "для каждой отдельное объявление"?

Важно:
1. Нужно использовать целевые запросы
2. Смысловой релевантности всегда достаточно
3. Делить слова необходимо с какой-то конкретной целью... Объявление ради объявления - так себе затея)

Может эти три объявления проработаны на 5+ и собирают 60-90% всего трафика))
Закс Светлана
21 ноября 2016, 21:35
Федоров Вячеслав,
Спасибо за разъяснения..1) т.е через подбор слов находить низкочастотные запросы по теме и сделать на каждое подходящееу отдельное объявление, я правильно поняла? 2) а с тех.настройками как быть? У меня ощущение, что я процентов 70% не понимаю какие галочки ставить и про минус слова и т.д. Может Вы мне поможете хотяб одно настроить верно? А остальные я сама по этому принципу настрою. Возможно посотрудничать?
Закс Светлана,

Лучше здесь распишите подробности проекта, больше советов будет.
Федоров Вячеслав,

1. "Нужно использовать целевые запросы" - это само собой разумеется) для поиска нужно максимальное количество ЦЕЛЕВЫХ фраз.
2. "Делить слова необходимо с какой-то конкретной целью... Объявление ради объявления - так себе затея)" - абсолютно согласен. Если не знаете, с какой целью нужно делать отдельное объявление для каждой фразы, то можно этого не делать. Но тогда и говорить о качественной настройке не имеет смысла)


Если вы, к примеру, сделаете одно объявление для двух фраз, то сможете увидеть только "среднюю по больнице" статистику для этих фраз. Т.е. вы не будете знать какая из этих фраз эффективнее, а значит не сможете улучшить показатели для менее эффективной фразы.
Обновлено 22 ноября 2016, 09:28
Федоров Вячеслав
22 ноября 2016, 14:07
S.Zhdanov73,
Если я к примеру возьму несколько фраз для одного объявления я буду:

1. видеть статистику по каждой фразе отдельно (отчеты достаточно полные)
2. набирать быстрее статистику для оптимизации кампании
3. настроить цели и коллтрекинг и видеть эффективность каждой фразы также отдельно
_____________________________________

Делить фразы имеет смысл тогда, когда мы делаем смысловую релевантность:

Вариант 1. Заказать рекламную вывеску
Внутри фразы - заказать рекламную вывеску цена
заказать рекламную вывеску недорого
заказать рекламную вывеску срочно

Я не буду их делить ибо это все одно и то же по смыслу...

Вариант 2. Купить женскую сумку
Внутри фразы - купить кожаную женскую сумку
купить женскую сумку через плечо
купить женскую сумку найк

Все слова выделю отдельно, так как по смыслу мы будем вести пользователей на разные смыслы и разные страницы
_________________________

Качественная рекламная кампания это:

- Релевантные объявления
- Целевые слова
- Целевой трафик

И ВСЕ!!! 
Федоров Вячеслав,
Правильно ли я понимаю, что составляя объявление по варианту 1 вы постараетесь в заголовок и текст вместе с фразой "Заказать рекламную вывеску" поместить также слова "цена", "недорого", "срочно"?

"видеть статистику по каждой фразе отдельно" - и как вы поступите, если по одной из фраз обнаружится низкий CTR или слишком много любопытного трафика, а по остальным будет замечательная статистика? Гарантируете ли вы, что сможете отредактировать объявление так, чтобы улучшить показатели этой фразы, не навредив при этом остальным?
S.Zhdanov73,
Стереотипы "1 фраза - 1 объявление" давно уже канули в лету. Есть пост от завсегдатая данного "заведения" alex_soldier, где он подробно расписал это.
Я не говорю, что не нужно так делать. Да, есть фразы которые сложновато воткнуть в шаблон - для них можно и отдельные сделать. Все равно большинство "растягивают" заголовок и описание в таблице, аки шаблон, для каждого слова - уж проще собрать все в одну группу и включить шаблон.
"вы не будете знать какая из этих фраз эффективнее" - а UTM метки? Да и в отчете можно посмотреть статистику по каждой отдельно взятой фразе.
"и как вы поступите, если по одной из фраз обнаружится низкий CTR или слишком много любопытного трафика, а по остальным будет замечательная статистика?" - "любопытный" трафик - отминусовать (если отрицательный) конкретно для этой фразы. Низкий CTR фразы - можно создать для этой фразы отдельную группу (не удаляя саму фразу из другого объявления) и со временем система сама подберет наиболее лучший вариант.
Я не призываю отказываться от метода "1 фраза - 1 объявление". Если есть голова на плечах - любой метод будет эффективным.
Обновлено 23 ноября 2016, 10:59
Федоров Вячеслав
23 ноября 2016, 11:33
S.Zhdanov73,
Статистика для каждой фразы в директе считается отдельно... Читайте справку... Не нужно помещать в заголовок слова цена недорого и сколько стоит - это никакой информации человеку не несет... написать сразу так Заказать рекламную вывеску - от 1000 рублей за 10 минут.

В рекламе нет понятия ВЧ, СЧ и прочее... Нет горячего холодного и прочего бреда.. Любое деление - это продукт логики и здравого смысла.. И самыми главными показателями фраз - это их конвертируемость в клиентов. Все остальное - тлен))
Светлана Закс
21 ноября 2016, 21:27
Спасибо за разъяснения..1) т.е через подбор слов находить низкочастотные запросы по теме и сделать на каждое подходящееу отдельное объявление, я правильно поняла? 2) а с тех.настройками как быть? У меня ощущение, что я процентов 70% не понимаю какие галочки ставить и про минус слова и т.д. Может Вы мне поможете хотяб одно настроить верно? А остальные я сама по этому принципу настрою. Возможно посотрудничать? 
Федоров Вячеслав
21 ноября 2016, 21:46
Светлана Закс,
да без проблем... напишите мне на почту подробности проекта - reklama.fedorov@yandex.ru
Закс Светлана
22 ноября 2016, 09:49
Светлана Закс,
Вячеслав, так и нет от Вас обратной связи. Жду. Буду после 14. Спасибо.
Закс Светлана
22 ноября 2016, 09:48
Помогите настроить, а то теряю время просто, сама веду занятия+маленький ребенок на руках, изучать этот вопрос основательно не получается. Проще всего через скайп связаться: volochtchenko:


Подробности 2-х проектов:
1) реклама занятий в детской студии по конкретному адресу для конкретного возраста


объявление (сутки как запущено, нет ни одного перехода)
Раннее развитие на Домодедовской
Мамы с Малышами от 1 до 3 лет Приходите на пробное занятие в студию«Бэбик»




2) продаю тренинг "Карта Желаний" в 2-х форматах
- очно в Москве
- вебинар
объявление №1 (запрещено модераторами как выяснилось вчера, по какой причине - не понимаю)
«Карта Сокровищ» Запишись сейчас!
Есть важные желания? Настало время их исполнить 24 декабря 2017- тренинг!


объявление №2 (Не показывается по интересам пользователя и условиям подбора аудитории - суть этих слов совсем не понимаю)
Как сделать карту желаний на 2017
по фен-Шуй Узнай на тренинге очно(Москва) или онлайн всего за 2400р
Адрес и телефонwww.karta.kurs-na-blago.ru
Регионы показа: Россия, СНГ (исключая Россию)
Обновлено 22 ноября 2016, 09:48
Можем сделать бесплатный аудит, оставьте заявку на сайте Ya-mobile.ru