Клуб Директа

Нужно ли использовать похожие слова в ключах?

elama-15986125
28 ноября 2016, 13:21

Например, есть слово в ключе Mitsubishi. 
Вопрос, надо ли его дублировать транслитом "митсубиши", "мицубиши", "митсубиси", "мицубиси"?
По Wordstat.Yandex эти похожие слова воспринимаются как отличные от "mitsubishi".

6 комментариев
Подписаться на комментарии к посту
Добрый день.
Если слова не являются словоформой друг друга, то для Директа это совершенно разные понятия с независимыми характеристиками.
Соответственно, рекламодатель может использовать их по своему усмотрению, вместе или выборочно - смотря как он оценивает поведение своей аудитории.
Обычно по брендам и названиям моделей используются оба языковых написания + их популярные вариации (Kia, Киа, Кия).
Да, нужно, если вордстат показывает, что по этому ключу есть показы. Зачастую позволяет получать клики значительно дешевле.
Благодарю.
Нужно, еще можно включить доп. релевантные фразы скажем 10% от бюджета и их просматривать, там тоже будут идеи. 
А ещё такой вопрос, получается кросс-минусовать тоже не надо эти все "митсубиши", "мицубиши", "митсубиси", "мицубиси", т.к. они воспринимаются как разные.
Кросс-минусовка используется для устранения пересечений, а тут их нет.