Клуб Директа

Нужно ли создавать отдельно РК на мобильные устройства?

elama-15986125
27 февраля, 15:13

Нужно ли создавать отдельно РК на мобильные устройства, если обычное объявление выглядит на мобильных так же не плохо и не теряет никакие функции, вроде бы.
Учитывая то, что нельзя отключить показы на каких-то устройствах, а можно лишь задать корректировку -50% на обычном объявлении, и +100% на мобильном объявлении.
Но если смысл в том, чтобы сэкономить, создавая мобильное объявление, и я применю корректировку +100%, то о какой экономии идёт речь?

Весь вопрос упирается в экономию средств.
Разъясните кто-нибудь? Как поступить?

2 комментария
Официальная рекомендация - создавать мобильные объявления в той же группе, чтобы система более корректно их показывала в зависимости от устройства просмотра пользователя.
Как раз мобильно  и стоит оптимизировать под маленький экран и прочие соображения миниатюризации, чтобы оно смотрелось лучше, чем исходное поисковое, и получало больший CTR, приносило больше конверсий.
А прямой экономии средств может и не быть.
Обычно разделяют аудиторию на мобильную и десктопную, чтобы изменить посадочные страницы объявлений и оптимизировать ставки.


Чтобы точно отсечь дестопных юзеров от мобильных - задайте для мобильной кампании ставки в 10 раз ниже, чем для десктопа. И примените для них корректировку: +1000% для мобильных устройств.