Клуб Директа

Обнуление CTR, конкретика ключевых фраз

arhipovnikola
20 мая 2016, 11:40

1)CTR  по многим ключевым фразам моей компании испорчен, как мне обнулить CTR? Перезалить компанию? Или есть еще варианты?

2)Моя ключевая фраза  _  вывоз мусора _  , регион указан - Саратов.

Нужна ли отдельная ключевая фраза _ вывоз мусора в Саратове _ ?

3)Писать много фраз в разных падежах нет смысла?

4) Восклицательный знак , плюс играют роль в ключевой фразе?

Нужно ли для них отдельную фразу делать?

5)Когда я делаю выгрузку компании в e-xel, там есть столбец заголовок и столбец фраза, можно объяснить их разницу?

Заранее благодарен за помощь!

1 комментарий
Подписаться на комментарии к посту
1) CTR фразы сразу сбрасывается путем ее пересоздания в другом месте.
CTR домена можно сбросить только сменив домен, или дождавшись ухода негативной статистики "за горизонт" 28 календарных дней.


2) Охват уже учитывает все вложенные запросы по широкому соответствию, а также расширенный геотаргетинг учитывает целевых пользователей из других регионов:
https://yandex.ru/blog/adv/klienty-vashi-gde-by-oni-ni-byli


Добавлять что-то имеет смысл только в том случае, если уверены, что сможете выжать из элемента больше за счет индивидуальной проработки.


3) Директ понимает падежи и учитывает их все сразу при охвате семантики.
Выделять отдельные написания имеет смысл при наличии значимых нюансов.


4) Они фиксируют словоформу и стоп-слово соответственно.
https://yandex.ru/support/direct/efficiency/refine-keywords.xml#concept2


5) Это шутка??
Заголовок - это то, что пишется над основным телом объявления, крупная синяя ссылка.
Ключевая фраза - задает охват семантики показов объявления, фильтр подходящих запросы пользователя.