Клуб Директа

Очень низкая продуктивность

vaspersh
22 августа 2016, 13:05

Кампания занимается дизинфекцией, дезинсекцией, дератизацией.
Ключевых фраз 296, ключи простые (дизинфекция, травля клопов, выведение тараканов и т.д.).
1 ключевая фраза = 1 объявление, вся фраза добавлена в заголовок без лишних слов.
Продуктивность по всем ключам 3-4, максимум 5.1 (это очень редко). В объявления добавлены быстрые ссылки, уточнения, номер телефона.
В поддерже посоветовали убрать ограничение по времени на показ объявлений (соял с 07 до 23), но это не помогло.
Подскажите, пожалуйста, как поднять продуктивность, кликов совсем нет.

3 комментария
Насколько я знаю продуктивность ключевой фразы в Яндексе ни на что не влияет. Сделайте упор лучше на CTR объявлений, в том числе нормальный читаемый заголовок с "лишними словами". У меня часто такая ситуация: Продуктивность 1-2, CTR 25-30%.
Это очень конкурентная сфера.
За клики предстоит побороться путем написания неординарных текстов,
возможно - поднять ставки, чтобы показываться повыше.
Также, многие конкуренты в данной сфере активно рекламируются в РСЯ (объявления с яркими картинками).
На продуктивность не обращайте внимания, на количество кликов не влияет. Правильно тут сказали, работайте над объявлениями и стоимостью ставок.
Если в СП вход 300руб, а вы рекламируетесь по 20 руб, то вас просто нету.