Клуб Директа

Одинаковые ключевики в разных рекламных компаниях

roman3994
24 марта 2017, 18:13

Здравствуйте ! У меня несколько одинаковых ключевиков в разных рекламных компаниях, скажите как в этот случае они будут показываться ? Слышал, что Яндекс "склеивают" одинаковые объявления с одинаковыми ключевиками, так ли это ?

8 комментариев
Александра (Яндекс)
24 марта 2017, 18:13
Добрый день! Объявления могут быть "склеены", если у нас есть достаточные основания полагать, что на двух разных доменах рекламируется один и тот же товар или услуга от одного и того же продавца. Если вы размещаете рекламу двух разных товаров или услуг по одним и тем же ключевым фразам (например, и рекламу iPhone, и рекламу Meizu  по фразе "купить смартфон с большим экраном"), ваши объявления "склеены" не будут.
Добрый вечер.
Яндекс может склеить домены, если сочтет их сходными и принадлежащими одному рекламодателю.
Если эти 2 объявления находятся на одном домене, то они будут "толкаться" по пересекающимся запросам, какие-то время будет случайная ротация, но в итоге Директ выберет лидера, который захватит себе основные показы.
shevchenko@texterra.ru
8 апреля 2017, 17:38
Alex_soldier,
 Добрый день. У меня возникает следующий вопрос
если мы имеем одинаковое ключевое слово.
 Данное ключевое слова находятся в разных компаниях, которые имеют разную гео зависимость. "Одна компания на Москву, другая на СПБ" 


Разве в таком случае они будут "толкаться"?


и что вообще может быть с этими объявлениями, в таком случае ?


Буду рад ответу.


ps: на эти ключевые слова мы имеем одинаковые объявления, различие лишь в том что они находятся в разных компаниях у которых разная география.
 

Обновлено 8 апреля 2017, 17:39
Доброй ночи.
> они будут "толкаться" по пересекающимся запросам
А в данном примере у них пересечений нет - каждый будет мирно работать в своей гео-области.
elama-16103024
1 мая 2017, 11:52
Здравствуйте, пожалуйста объясните еще раз.   Например: купить платьеи еще много подобных  общих запросов. Платья бывают разные. находятся в разных категориях товаров.  Если сделать несколько рекламных компаний на каждую категорию товаров: одни и те же  ключевые запросы, но разные тексты . 
Здравствуйте.
Каждый раз, когда пользователь набирает запрос в поиске, Директ начинает выбирать объявления-претенденты для показа.
Если у рекламодателя подходит по ключевым фразам всего одно объявление, то вопросов нет - оно и покажется.
Но когда претендентов несколько, Директ будет выбирать каждый раз какое-то одно случайное, пока не наберет статистику и не примет решение, что вот этот претендент кликабельнее всех, его и буду показывать в следующие разы.
Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, как будет происходить в  этом случае:
есть один и тот же запрос, к примеру,  "Женские стрижки москва" он присутствует в трёх  рекламных кампаниях на поиск, домен один и тот же , единственное отличие - конечный URL в РК :
в одной это урл салона метро 1,
в другой -метро 2 .,
в третьей - метро 3 .
Как происходит в этом случае отбор и показ объявлений? 

elama-16125918
30 июля, 15:13
Уважаемые сотрудники Яндекса, у меня огромные сомнения по поводу того, что вы склеиваете объявления, если на двух разных доменах рекламируется один и тот же товар или услуга от одного и того же продавца.
Я уже 5 раз заполнял форму на этот счёт - у объявлений даже телефонный номер один и тот же!!!!!!! Прошла неделя!!!! По ВСЕМ ключевым запросам так показываются два объявления одной и той же компании с разными доменами!!!!!!!!! 
Как "мало показов" поставить на кликабельную группу объявлений с нормальным стр так вы всегда пожалуйста, а как склеить объявления нечестного рекламодателя, так вы все попрятались. И понятно - он ведь в два раза больше платит. 
Введите "купить сальник набивной" по СПБ и вы увидите в спецразмещении 2 объявления одной компании с разными доменами и одним номером!
Вопрос такой - Яндекс что это за хуйня???? Пока Это происходит я ни копейки не потрачу на рекламу по данной тематике!!!!!!


http://сальник-набивной.рф/

http://сальник-нажимной.рф/