Клуб Директа

Одинаковые ключевики в разных рекламных компаниях

roman3994
24 марта, 18:13

Здравствуйте ! У меня несколько одинаковых ключевиков в разных рекламных компаниях, скажите как в этот случае они будут показываться ? Слышал, что Яндекс "склеивают" одинаковые объявления с одинаковыми ключевиками, так ли это ?

6 комментариев
Подписаться на комментарии к посту
Александра (Яндекс)
24 марта, 18:13
Добрый день! Объявления могут быть "склеены", если у нас есть достаточные основания полагать, что на двух разных доменах рекламируется один и тот же товар или услуга от одного и того же продавца. Если вы размещаете рекламу двух разных товаров или услуг по одним и тем же ключевым фразам (например, и рекламу iPhone, и рекламу Meizu  по фразе "купить смартфон с большим экраном"), ваши объявления "склеены" не будут.
Добрый вечер.
Яндекс может склеить домены, если сочтет их сходными и принадлежащими одному рекламодателю.
Если эти 2 объявления находятся на одном домене, то они будут "толкаться" по пересекающимся запросам, какие-то время будет случайная ротация, но в итоге Директ выберет лидера, который захватит себе основные показы.
shevchenko@texterra.ru
8 апреля, 17:39
Alex_soldier,
 Добрый день. У меня возникает следующий вопрос
если мы имеем одинаковое ключевое слово.
 Данное ключевое слова находятся в разных компаниях, которые имеют разную гео зависимость. "Одна компания на Москву, другая на СПБ" 


Разве в таком случае они будут "толкаться"?


и что вообще может быть с этими объявлениями, в таком случае ?


Буду рад ответу.


ps: на эти ключевые слова мы имеем одинаковые объявления, различие лишь в том что они находятся в разных компаниях у которых разная география.
 

Обновлено 8 апреля, 17:39
Доброй ночи.
> они будут "толкаться" по пересекающимся запросам
А в данном примере у них пересечений нет - каждый будет мирно работать в своей гео-области.
elama-16103024
1 мая, 12:00
Здравствуйте, пожалуйста объясните еще раз.   Например: купить платьеи еще много подобных  общих запросов. Платья бывают разные. находятся в разных категориях товаров.  Если сделать несколько рекламных компаний на каждую категорию товаров: одни и те же  ключевые запросы, но разные тексты . 
Здравствуйте.
Каждый раз, когда пользователь набирает запрос в поиске, Директ начинает выбирать объявления-претенденты для показа.
Если у рекламодателя подходит по ключевым фразам всего одно объявление, то вопросов нет - оно и покажется.
Но когда претендентов несколько, Директ будет выбирать каждый раз какое-то одно случайное, пока не наберет статистику и не примет решение, что вот этот претендент кликабельнее всех, его и буду показывать в следующие разы.