Клуб Директа

Одинаковые компании с разной стратегией

RomTV1
29 августа 2016, 12:54

Одна компания "Наивысшая доступная позиция"

Вторая "Показ в блоке по минимальной цене"

Ключи одинаковые, регион показа одинаковый, сайт один и тот же. Можно ли запускать обе компании одновременно, или нужно одну из них остановить? Если запущены обе компании, будут ли они конкурировать между собой?

6 комментариев
Подписаться на комментарии к посту
Добрый день.
Ограничений в данном случае нет.
Кампании на один домен никогда не конкурируют.

Они будут "толкаться" и рвать друг у друга показы и клики.
Alex_soldier,
Здравствуйте Alex. По каждой веткой виду ваши ответы и вы даете много полезной информации для начинающих специалистов в контекстной рекламе. Если можно, то я хотел бы именно у вас узнать один вопрос.


Запустил несколько компаний в директе: в одной компании заключил все ключевики в кавычки для того, чтобы переходы были только по тем ключевым словам, которые мне нужны, но так как тематика (платежные агрегаторы) совсем непопулярная, очень мало переходов на сайт, около 7-8 в день, в лучшем случае получаю с них одну заявку. Решил поменять стратегию и убрал кавычки из ключевиков, постарался собрать минус-слова по максимуму и запустил рекламу. В течении 6 недель отслеживал ключе вики по которым происходят переходы на сайт и отсеивал все ненужное. В итоге посчитал, что за 6 недель запуска рекламы по стратегии с использованием минус-слов получил 1057 кликов из них минимум 80% шлак, те ключевики по которым яндекс сам рекламирует меня и они совершенно не связаны с тематикой моей ниши. За 6 недель постарался по максимуму использовать минус слова, но по сей день я ежедневно получаю примерно 60-70% переходов на свой сайт по нерелевантным фразам. Как быть в данной ситуации? Может запускать рекламу по закавыченным словам? Или всетаки есть какие-то тонкости в настройке рекламной компании? Прошу совета у вас совета.

Заранее большое спасибо за ответ!
Здравствуйте.
Да, уже видел этот вопрос в теме выше.
Вам ответили правильно - основной мусор идет из-за включенных в параметрах кампании опций, автоматически расширяющих семантику (Доп.релевантные фразы, Авторасширение фраз).


Если их отключить, то выдача станет гораздо чище - "сюрпризы" могут подкидывать только эксперименты Директа с Синонимами, и Широкое соответствие фраз (например, если есть фраза платежные агрегаторы недорого,  а человек введет платежные агрегаторы недорого халява - т.е. непредсказуемое и еще не отминусованное уточняющее слово).
Alex_soldier,
привет! есть свободные люди для ведения директа и гугла??? заранее благодарен за ответ?
Здравствуйте, Михаил.
Пишите: Alex_soldier@mail.ru
temir.ipiev

Скорее всего у вас включено авторасширение и релевантные фразы