Клуб Директа

Огромная разница в показах/кликах РСЯ

spycentr
10 августа 2016, 16:55

В феврале была запущена кампания в РСЯ примерно со 100 ключевыми фразами. В итоге отсталось 11 фраз, по которым были конверсии. По двум фразам было больше всего показов и конверсий. Но со временем по этим двум фразом число показов стало падать, соответственно кликов стало меньше примерно в 30 раз. Изображения, заголовки, тексты, быстрые ссылки меняли. Сезонности нет. Конкурентов сильно не прибавилось.

В чем может быть причина? 

11 комментариев
Подписаться на комментарии к посту
Количество фраз не имеет никакого значения.
Конкуренты тоже не должны оказывать значимого влияния.


Что важно - какой таргетинг используется? Контекстный или Поведенческий  (учитываются ли интересы пользователя).


По каким площадкам произошла просадка?
По всем или по некоторым?


Влиять может накопленная статистика по фразам.
Попробуйте перезапустить рекламу, переместив фразы и объявления на новые места.
Так они снова стартуют со среднепрогнозного значения.
Alex_soldier,
 поясните если не затруднит...
"Попробуйте перезапустить рекламу, переместив фразы и объявления на новые места.
Так они снова стартуют со среднепрогнозного значения."


Что значит перезапустить
1. Создать новую в рамках существующего аккаунта ?  
2. Нажать кнопку "Остановить" а потом "Запустить" ? 
3. Создать новую в рамках нового аккаунта ? 



P.S. наблюдаю также падение показов в РСЯ. перепробовали также все как и ТС. 
используем поведенческий таргетинг. Суммарный прогноз показов дает около 40 тыс а в день едва до 200 - 300 дотягиваем.  
Перезапустить - в том смысле, чтобы каждая фраза оказалась в другом объявлении, новом или старом - без разницы, лишь бы ее статистика осталась на прежнем месте работы.
Alex_soldier,
простите конечно за тупость но....
1. В другом объявлении в другой компании на другом аккаунте или достаточно просто в другом объявлении в рамках этой же компании ? 
2. Что значит "лишь бы ее статистика осталась на прежнем месте работы" ? 


Считается ли перезапуском копирование компании в рамках существующего аккаунта с последующим удалением старой ? (для перезапуска компании в целом) А также копирования группы с последующим удалением старой ?
Без разницы где - лишь бы в группе с другим ID.
Удалить уже работавшие элементы нельзя, их можно только заархивировать или затереть новыми.
Alex_soldier,
спасибо.. понятно....
если не затруднит то прошу прояснить еще один момент... 
суть перезапуска есть в сбросе CTR фразы в прогнозируемый.
а как же CRT объявления, компании, гео, сайта.... или это не важно ?
CTR есть у фразы, домена, площадки (прочее - сказочные персонажи).
Соответственно, проще всего проверить догадку, сбросив CTR фраз.
Быть может, такая регулярная встряска и будет решением. 
Alex_soldier,
все больше и больше вопросов возникает после ваших ответов.
Можно еще один ?
 "CTR есть у фразы, домена, площадки (прочее - сказочные персонажи)."
Данное утверждение имеет отношение только к РСЯ или к поиску тоже ? 
Alex_soldier,
 ctr привязывается к домену?
Т.е. если я перезапускаю компанию на другом аккаунте, но домен тот же, то у меня будет какой-то исторический ctr? 
Это можно сбросить, если использовать другой поддомен или нужно обязательно менять домен?
ovkmsk2000,
поиск и РСЯ - это все площадки.
Для поиска Яндекса это верно, для РСЯ - CTR домена крайне тяжелый вопрос, не оценить его никак.
dubal,
на поиске CTR домена - да, в РСЯ - не факт.
Поддомен будет считаться новым, только если это бесплатный хостинг, в остальных случаях поддомен считается принадлежащим тому же владельцу.