Клуб Директа

Окончательный разбор стратегии "показ в блоке по минимальной цене"

Said-Axmed17
2 марта 2016, 12:51

Здравствуйте. Я использую стратегию "Показ в блоке по минимальной цене в спецразмещении". Теперь вопросы:

1. Правильно ли я понимаю, что мое объявление при использовании данной стратегии никогда не будет показано на 1-ом и 2-ом месте спецразмещения, какую бы ставку я не использовал? (за двумя исключениями: 1. Если цены 1-ого или 2-ого места спецразмещения будут ниже цены 3-ого спецразмещения 2. Если цены 1-ого или 2-ого места спецразмещения совпадают с ценой 3-ого места)

2. Все позиции, на которых может быть показано объявление при данной стратегии:

  1. 1-ое, 2-ое,3-ое место спецразмещения
  2. 1-ое место в блоке гарантированных показов
  3. 1-ое место в блоке динамических показов

3. Последний вопрос по стратегии "Наивысшая доступная позиция": Означает ли данная стратегия, что мои объявления при достаточной ставке могут быть показаны лишь на 3-х позициях: 1-место спецразмещения, 1 место гарантии, 1 место блока динамических показов?

7 комментариев
Подписаться на комментарии к посту
Здравствуйте.

При стратегии "Показ в блоке по минимальной цене в спецразмещении" объявление может оказаться, где угодно.
Если ставки достаточно для входа в Спец, то Директ будет стремиться прижать его к низу.
Но если естественный порог входа в Спец окажется выше цены 2-й и/или 1-й позиции Спец, то объявление будет прижимать к нижней из возможных.

Если ставки не хватает для входа в Спец, то аукцион перемещается в Гарантию по "Наивысшей позиции" - и там объявление может занять место с 1-го по 4-е.

Если ставки не хватает даже на Гарантию, то объявление переезжает в Динамику,
и может показываться на разных позициях,
в зависимости от выпавших при очередной раздаче конкурентах.

При выборе стратегии "Наивысшая доступная позиция" объявление стремиться подняться так высоко, на сколько хватает ставки, и может быть показано в принципе на любой позиции любого блока.
Alex_soldier,
Как понять момент "Если ставки достаточно для входа в Спец, то Директ будет стремиться прижать его к низу. Но если естественный порог входа в Спец окажется выше цены 2-й и/или 1-й позиции Спец, то объявление будет прижимать к нижней из возможных" Будет стремиться прижать к низу? Разве стратегия не направлена на то, чтобы показываться в блоке ориентируясь на минимальную цену? На цену, а не на позицию. Т.е. если самым дешевым местом в блоке спецразмещения будет 2-ое, разве не должно объявление показываясь по стратегии "показ в блоке по минимальной цене в спецразмещении" показываться именно на 2-ой позиции? И, в связи с этим еще один вопрос: что если входе аукциона в результате конкурентной борьбы за 2-ое место цена 3-ого места спецразмещения станет дешевле второго, как поступит моя стратегия в этом случае? Она переместит мое объявление на 3-ю строчку, потому что оно является самым дешевым местом, или ничего не сделает, потому что стратегии применяются только один раз в во время запуска объявлений?
Позиция входа в блок и есть наименьшая цена для любого рекламодателя.
А чем выше, тем дороже (ведь там расположены игроки с более мощным CTR*Ставку+Качество) - обратите внимание: в любом аккаунте по любой фразе в пределах любого блока цена растет от низкой позиции к более высокой.
Другое дело что иногда порог входа может не пускать рекламодателя на самый низ блока, тогда стратегия прижмет его ко 2-му или 1-му Спец, как наиболее дешевой из всех доступных позиций.

P.S. Стратегия применяется в момент расчета аукциона при каждом показе.
Alex_soldier,
Я правильно понимаю, что вход в спецразмещение это и есть 3-я позиция спецразмещения? Ведь всего в спецразмещении могут показываться только 3 объявления. Так исходя из вашей логики, цена входа в спецразмещение не может быть выше 1-ой и 2-ой позиции. Я извиняюсь конечно за тугодоходчивость, но отчаянно пытаюсь понять, как работают стратегии и сам аукцион Директа, почему возникают ситуации, когда цена входа в спецразмещение выше цен входа на 1-ое и 2-ое место спецразмещения. Что вы можете порекомендовать почитать по этому вопросу, кроме helpa Яндекса?
Да, позиция входа в блок - всегда самая низкая цена для рекламодателя.
За вышестоящие ему приходится бороться с более сильными игроками и платить больше.
Нужно также помнить про естественный порог входа - это как бы виртуальный игрок, который не пускает его в блок до определенного уровня.
Если с CTR и/или качеством совсем тяжело, то этот порог растет, превосходит даже конкурентов на 2-й и/или 1-й позиции, и рекламодателю, чтобы просто войти в блок, приходится платить, как за очень высокую позицию.
Alex_soldier,
Вы оказываете платные консультации?
Да, e-mail для связи: Context@DirectFAQ.ru