Клуб Директа

Ошибка в help Яндекса?

expo-park
5 августа 2016, 13:16

В тексте о том, что такое "Учет интересов пользователей" есть абзац

"Выставляя цену за клик в сетях вручную, учитывайте, что вероятность показа на площадке зависит от её величины — чем больше цена, тем больше вероятность. А от доли бюджета, отводимой для показов в сетях, зависит полнота охвата целевой аудитории. То есть, ограничивая показы в сетях, вы лишаетесь части целевых посетителей."

Может быть надо было написать "не зависит от её величины"

9 комментариев
Подписаться на комментарии к посту
Всё там правильно написано.
Вероятность показа на Тематической площадке РСЯ пропорциональна CTR*Ставку.
Ок, принято, что-то затупили с утра :)
Приветствую, 


Прошу прояснить ситуацию а то что-то запутался совсем. 

Правильно ли я понимаю что если у меня дневной бюджет на РСЯ 1000 рублей то например охват будет 60% (ни или в обсалютных величинах 500 сайтов) а если 500 рублей и охват будет в два раза меньше ? А ставкой*CTR я уже конкурирую за показ на той или иной площадке ? 



Спасибо. 



Доброе утро.
Нет, 500 сайтов тут ни причем, 60% - это оценка общего массива показов на всех площадках.
Схема построения прогноза не совсем линейная, поэтому охват скорее всего уменьшится более чем в 2 раза.
А отбор все так же проводится на каждой площадке в отдельности по всем претендующим на данный показ рекламодателям.
Alex_soldier,
 спасибо...
Если не сложно то пару уточнений ...
1. т.е. величина бюджета все таки влияет на охват ? 
2. охват в данном случае это не кол-во сайтов а прогноз показов ? 


Правильно я понимаю что имея больший бюджет на РСЯ при равных ставках и CTR у меня больше шансов показываться т.е. я получаю больший охват ? 


Я мягко сказать удивлен... 


Опять же. Согласно вашей логике как пример...
Бюджет 1000 рублей дает мне изначально больший охват показов  в процентном отношении нежели чем бюджет в 500 рублей ? 


Заранее спасибо за ваш ответ
Вы странными вещами занимаетесь, если честно.
Директ в обмен на бюджет дает клики, а уж какой при этом охват - совершенно никому не интересно.


Тем не менее, прогноз, анализируя семантику кампании, примерно оценивает размер подходящей аудитории.
Задав бюджет 500 руб - он прикидывает, что до полного расходования средств объявления успеют увидеть Х % аудитории.
Задав бюджет 1000 руб - он прикидывает, что до полного расходования средств объявления успеют увидеть уже Y % аудитории.
Разумеется, одним бюджетом игру не сделаешь - на охват влияет и ставка по каждой конкретной фразе. Варьируя приоритеты и максимальный порог цены, можно получать разные количества прогноза охвата и кликов.
Как-то вот так.
Alex_soldier,
 ну... я спросил ... спасибо что вы ответили ... а странность в данном случае измеряется неправильной трактовкой YD хелпа... 

"Директ в обмен на бюджет дает клики, а уж какой при этом охват - совершенно никому не интересно."


То что в обмен даются клики это, извините, и мне понятно. Вопрос лишь в том откуда эти клики берутся т.е. с каких площадок. Прочитав хелп я грешным делом подумал что величина бюджета влияет т.е. ограничивает кол-во этих площадок но если я вас правильно понял то мои опасения напрасны.  
Да, не волнуйтесь, при любом бюджете показы будут на любых доступных площадках - где успеют.