Клуб Директа

отчет по UTM

vbobr1985
5 октября 2016, 14:05

Добрый день!

Есть UTM метка

Тип блока, если показ произошел на странице с результатами поиска Яндекса

сайт?utm_source=yandex&utm_medium=cpc&utm_campaign=active&utm_term={keyword}&utm_position_type={position_type}&utm_position={position}&utm_matchtype={addphrases}&utm_placement={source}&utm_network={source_type}

Реламу еще не запустили, пытаюсь заходить на прямую, в статистике не отображается, подскажите это ошибка или так и должно быть?

3 комментария
Подписаться на комментарии к посту
Добрый день! Если речь идет о статистике Директа, то в ней до запуска рекламы переходы отображаться не будут. Если вы спрашиваете про Метрику - лучше задать этот вопрос в клубе Метрики.
1. У Вас кривые UTM метки
2. UTM метки это 5 контейнеров, utm_source, utm_medium, utm_campaign, utm_term,  utm_content в каждый из этих контейнеров можно поместить что хотите, это могут быть или статические параметры или динамические


Перед тем как делать UTM метки надо:


а. Определиться какой системой аналитики будете пользоваться (Google Analytics Я.Метрика)
б. Для какой рекламной кампании это делайте поиск или РСЯ


Если будите использовать, Я.Метрику и смотреть только трафик Я.Директ вообще можно ничего не размечать, выставить автоматическую разметку + прописать счетчик Метрике в Директе...


Хотите более конкретный ответ определитесь с системой ВебАналитики + типом рекламной кампании.
Хочу отслеживать в метрике и гугл аналитике, делаю для поиска, а почему кривые? я просто хочу отслеживать больше данных.
автоматическую разметку + прописать счетчик Метрике - это сделал.