Клуб Директа

Откуда берется оргомная цена клика у редких ключей?

bvscout
26 апреля 2016, 17:06

Добрый день.

Есть ключевые слова:

  • Василиса Петровна дизайн интерьеров
  • Василиса Петровна дизайнер
  • Василиса Петровна

Интересует вход в спецразмещение. Прошу объяснить (надеюсь кто-то сталкивался) откуда берется огромная цена за клик у редких ключей?

  • Василиса Петровна дизайн интерьеров: вход в спец. - 870 руб. (wordstat - 0 показов)
  • Василиса Петровна дизайнер: вход в спец. - 50 руб. (wordstat - 0 показов)
  • Василиса Петровна: вход в спец. - 1,2 руб. (wordstat - 69 показов)

Учитывая статистику и правила аукциона, непонятно ценообразование.

Завышается ли цены искусственно яндексом?

В чем причина высокой цены клика по "Василиса Петровна дизайн интерьеров"?

7 комментариев
Подписаться на комментарии к посту
Здравствуйте.
Частота фраз не имеет никакого отношения к цене.
Последняя определяется конкуренцией, эффективностью, а также прогнозом.
По 3-й фразе скорее всего вообще никого нет, а по 1-й рекламируется куча народа.

Alex_soldier,
Поправьте, если ошибаюсь. Ставка по первой фразе большая потому, что реклама по "дизайн интерьеров" (и остальные производные) влияет на ставку по "Василиса Петровна дизайн интерьеров"?
bvscout,
Если человек ведет рекламу по ключу дизайн интерьеров, например в широком соответствии то он конкурирует с вами. Использование нч ключей, в первую очередь полезно тем, что вы можете поднять рейтинг, внутри своей рекламной кампании, используя более релевантное объявление (с применением кросс минусовки разумеется), что в процессе, даст вам меньшую ставку для входа в спецразмещение...
dellamorte383,
Это даст меньшую ставку при повышении ctr. Вы об этом?
Поставьте фразу в кавычки или используйте "!"
hotelkamer2016,
"Василиса Петровна дизайн интерьеров", "!Василиса !Петровна !дизайн !интерьеров" и Василиса Петровна дизайн интерьеров (ставка не меняется). Почему кавычки и восклицательный знак не влияют на ставку? - интересно Ваше мнение!
Кавычки и воскл.знак - это операторы языка запросов.
Они не влияют на цену клика, они отсекают часть семантики.
А вот накопленная далее фразой статистика на цену может повлиять, в обе стороны.
На конверсию тоже.