Клуб Директа

Пересечения фраз

saterenko.maxim
14 сентября 2016, 12:31

Подскажите, если в кампании 2 фразы зеленое дерево и зеленое дерево белый дуб, то их пересеч нельзя и они будут конкурировать друг с другом повышая цену?

9 комментариев
Подписаться на комментарии к посту
trebunskih.konstantin
14 сентября 2016, 14:47
Почему нельзя? Вручную добавьте к ключу минусы: -белый -дуб
Не вариант. Тогда я потеряю показы по фразам ЗЕЛЕНОЕ ДЕРЕВО БЕЛОЕ и ЗЕЛЕНОЕ ДЕРЕВО ДУБ.
зеленое дерево -белое -дуб
зеленое дерево белое -дуб
зеленое дерево дуб -белое
зеленое дерево белый дуб
maxconception,
это уже 4 фразы. Когда по фразе сильно углубляешь семантику, то и появляются фразы, различающиеся на 2 и более слова. Вот и возникает вопрос, как это влияет на цену.
saterenko.maxim,
может быть такая ситуация, что у
= зеленое дерево =
стоит цена показа 1$ для попадание в спецразмещение, а для 
= зеленое дерево белое =

необходимо 1.5$, что бы попасть в спецразмещение, тогда фраза уже не будет в спеце.


На самом деле у всех свои цели в Директе и разные тактики для их достижения, обычно рассчитывают KPI и исходя из этого тактику показов выбирают.


Если необходимо всё четко контролировать и наиболее эффективно управлять, то лучше в данном случае 4 фразы. Как упомянул saterenko.maxim, вначале будет прогнозный CTR и что бы набрать реальный CTR и снизить цену клика, может пройти много месяцев (или даже лет), если кликов мало. Но это из опыта все равно намного эффективней в части управления продажами, чем будет 2 фразы, которые быстрее наберут реальный CTR, а заодно и кучу шлака в виде неэффективных кликов по доп. словам. 

Влияния на цену не будет, однозначно. 
Фразы будут конкурировать только при выборе для показа: то есть когда пользователь введет запрос "зеленое дерево белый дуб" система будет выбирать по какой из Ваших двух фраз осуществить показ, и выберет ту, у которой комбинация CTR, Цены за клик и Коэффициента качества фразы выше.
akozlitina-b4e,
спасибо, теперь сообразил. А если по фразе ЗЕЛЕНОЕ ДЕРЕВО уже были показы-клики и добавляется ЗЕЛЕНОЕ ДЕРЕВО БЕЛЫЙ ДУБ с нулевыми показателями, то что система предпочтёт показывать по запросу ЗЕЛЕНОЕ ДЕРЕВО БЕЛЫЙ ДУБ? Объявление, у которого уже есть CTR, или новое, или будет первое время их чередовать?
saterenko.maxim,
Сис-ма будет учитывать прогнозный CTR, ставку (Вы назначите), а Коэф. кач-ва фразы в режиме реального времени рассчитывается. Так что при вводе запроса ЗЕЛЕНОЕ ДЕРЕВО БЕЛЫЙ ДУБ фразы будут в равных условиях. Лучше, действительно добавлять список, как привел maxconception.
akozlitina-b4e,
спасибо!