Клуб Директа

По какой причине мало показов в РСЯ

arbitrajim
9 марта 2016, 12:52

Запустил компанию поведенческую , цена норм охват 40-100% , ключевые фразы от 3000 покаов в месяц, 30 ключей. За сутки компания набрала 2000 показов (!!!) . У кого такое было и как с этим боролись?

5 комментариев
Подписаться на комментарии к посту
Здравствуйте.
В РСЯ кампаниям нужно некоторое время, чтобы "разогнаться".
2000 показов в первый же день - это не так плохо!
Alex_soldier,
а если сделать один ключ на одну группу объявлений, то это не должно помочь разогнать в случае с поведенческой РК?
Разбивка фраз по объявлениям влияет только на удобство пользователя.
А разгон идет по семантике в целом.
Alex_soldier,
ну а для тематического таргетинга в РСЯ все же лучше на одну группу один ключ, не так ли?
Важно не количество, а качество.
Т.е. не пихать в одну группу слишком разношерстные фразы, которые отличаются по тематике.


Давным-давно, еще на старом форуме, припоминаю пример - в одно объявление поместили кучу наименований разных врачей, и это сказалось негативно.
Тогда был совет - разбить по врачам, причем по каждому врачу можно сделать несколько различных фраз.