Клуб Директа

По какой причине показов в РСЯ в 10-1000 раз меньше чем на поиске? (скриншот)

olesma.kontext
29 июля 2016, 13:06

7 комментариев
Подписаться на комментарии к посту
Есть несколько подозрений:


1) В РСЯ не учитываются интересы пользователей
(Параметры - Настройки в сетях - [v] Не учитывать предпочтения пользователей).


2) Слишком низкие ставки в РСЯ.


3) РСЯ включили значительно позже Поиска.


4) Переизбыток минус-слов в списках минус-слов у групп объявлений и/или кампании.
Alex_soldier,
 
1) галочка не стоит2) ставки стоят на уровне охвата 100%
3) одновременно (независимое управление разных типов площадок)
4) даже с учетом минус-слов Прогноз показов в месяц –197 195

2) Поскольку эти градации умозрительны, ставок может все равно быть мало.
3) А какой период был в отчете?
5) Не работает ли где другая такая же кампания на РСЯ, которая подавляет эту?
минус слов в рся быть не должно
Минус-слова должны быть везде, где используется таргетинг на ключевые фразы в Широком соответствии. Другое дело - надо всегда думать, где и какие именно использовать!
Нет
Минус слова на поиске и на рся работают по разному
На рся минус слова режут площадки, а не пользователей, которое это слово ввел
Минус-слова везде работают одинаково - отсекают нецелевые сочетания от фраз
(на то они и минус-слова).
Разницу между Ретаргетингом, Поведенческим и Контекстным таргетингами я специально подчеркнул пару лет назад в комментарии к этой статье.


Совет не думать, а просто не использовать минус-слова приведет лишь к бессмысленному расходу части бюджета, будь то Поиск или РСЯ.