Клуб Директа

Почему меняются сред. цена за клик так сильно?

velkoldin
9 февраля 2016, 12:22

Почему так сильно могла вырасти цена за клик? :( ничего не менял, и если изменение цен в районе рубля туда-сюда я понимаю, то как можно объяснить и избежать такое увеличение цен? Как можно вернуться к результату 1 февраля или 4го? :)

7 комментариев
Подписаться на комментарии к посту
На цену клика в подавляющей степени влияет конкуренция.
Мог появиться новый конкурент, поставивший сгоряча сильно много, или старый, решивший занять более выгодные места.
Это может быть конкуренция по отдельным запросам, включая более узкие, или даже на отдельных площадках.
Но что более примечательно - обвалилась кликабельность и в разы взлетели показы.
Значит что-то все же произошло.

Смотреть на общую статистику по кампании бесполезно, нужно изучать ее всевозможные срезы:
* по регионам
* по площадкам
* по фразам

Ищите резкие всплески и и спады.
Alex_soldier,
спасибо! А если выявлены ключевики, по которым СРС взлетел их надо отключать?
Не стоит ориентироваться по первичным признакам, вроде CTR и цены клика - вдруг именно эти посетители и приносят основные заказы!
Нужно анализировать стоимость конверсий.

Вы используете автоматическую стратегию?
Может быть, легкий интерфейс?
Тогда управлять ставками возможно только через приоритеты и максимум в Параметрах рекламной кампании.
Alex_soldier,
сейчас посмотрю, спасибо за ответы!
Добрый день.
установить максимальную цену клика.
sem-manager.net,
сразу же подумал об этом, но, блин, я сломал голову пытаясь найти где это сделать :( если не сложно не ткнете пальцем, где?
Наблюдаю такое же явление. Причем увеличение цены клика произошло как только я стал больше класть денег на счет компании.. Ощущение, что работает логика "Если у кого-то много денег - то пусть он и дороже платит" :) 
https://pp.userapi.com/c837426/v837426991/72603/HbzDhD-gdcE.jpg