Клуб Директа

Почему не выделено жирным?

safferguson1
7 сентября 2016, 11:23

При вводе запроса "Фигурка черепа" в поисковик в спецразмещении и гарантии показываются объявления о "черепахах" ("Фигурка черепах", "Статуэтки черепах").

Можно было бы все спихнуть на невнимательных рекламодателей, будто у них завалялся ключ "Фигурка черепа", но по которому они рекламируют Фигурки черепах (что маловероятно). Но если посмотреть на выдачу SEO, то становится понятно, что Яндекс приравнивает черепа к черепахам. 

Вопрос: Почему в заголовках 2-ух объявлений из спецразмещения слово "черепаха" не выделено жирным, а в гарантии это же слово выделено.

2 комментария
Подписаться на комментарии к посту
О! Знакомое сравнение )) Случайно не с серча? )
Есть еще ВАЗ и ваза. 
А с голубями, голубками и голуби мне Директ Коммандер умудрился к фразе "фигурки голубей" заминусовать слово "голуби" и после этого выдал ошибку, что минус-слово не может присутствовать в самой фразе. )) 
Велик и могуч русский язык, никаким алгоритмом его не осилить )

Потому что "черепах" != "черепахи".


Черепах - это предложный падеж множественного числа слова "череп".


А черепахи - это черепахи).  Поэтому не думаю что реклы фигурок черепах - что-то специально мудрили).