Клуб Директа

Почему стоимость клика по отдельным областям дешевле, чем если объединить их вместе?

direct.nl2016
4 июля 2016, 11:23

Доброго!

Стоимость клика в Брянской и Орловской областях за вход в спец размещение (далее СР) по 350 руб.

Если объеденить их вместе, то стоимость клика становится 370 руб. 

Если добавить еще несколько областей, то стоимость клика за вход в СР будет 400 руб. (хотя по отдельности, стоимость не превышает 350 руб.)

Сколько я буду платить за клик, например, в Орловской области, за вход в СР если объеденить несколько областей? 350 руб. или как и показывает Яндекс 400 руб.?

Или это усредненое значение, а платить я буду столько, сколько по факту стоит клик в области?  

11 комментариев
Подписаться на комментарии к посту
Добрый день.
Это прогноз. Его и раньше-то непросто было понять, теперь, после усложнения модели ценообразования - не стоит и пытаться.


Разбивка по регионам не влияет на цену - в каждом регионе будет своя конкуренция и ценообразование.
(Есть еще региональный коэффициент, но он к этой теме не относится).


Разбивка влияет на общее/раздельное накопление показов и кликов.
При объединении прогнозный CTR будет вытесняться реальным быстрее (и полнее - по отдельным регионам показов может и не хватить для полного вытеснения).
Alex_soldier,
а как можно с вами связаться?) 
E-mail: Alex_soldier@mail.ru
Skype: DirectFAQ.ru
Alex_soldier,
Алекс, то есть нет смысла делать одну и то же компанию на каждый регион в отдельности , в итоге при запуске всех компаний вместе и всего одной компании ,но со всеми  регионами, бюджет общий будет одинаковый? 
Там нюансы - даст ли разбиение большую выгоду, чем издержки. 
Выгода - можно прописывать регион в тексте объявления, 
Издержки - растут трудозатраты, делится статистика.
Спасибо большое!!


А сколько нужно показов, чтобы из прогнозного получить реальный CTR?
По 200 - в Спец и Гарантии за 28 дней работы фразы.
Но бывает, что реальному не удается дотянуть до прогнозного - тогда лучше действовать наоборот :)
Alex_soldier,
Т.е. если ключевик показался 200 раз в течение 28 дней, то прогнозный CTR переходит в реальный. Правильно понял?
А если моя фраза с частотностью 100 в месяц? и показалась только 100 раз?
Как ей перейти из прогнозного в реальный?)
Через 2-3 месяца мы наберем 200 раз.
Он переходит в реальный с каждым показом.
Если 200 не добирает, значит перейдет не полностью,
в данном примере - на 50%.
Т.е. если ключевик показался 200 раз в течение 28 дней, то прогнозный CTR переходит в реальный. Правильно понял? 


А если моя фраза с частотностью 100 в месяц? и показалась только 100 раз? 
Как ей перейти из прогнозного в реальный?) 


Через 2-3 месяца мы наберем 200 раз.
Прогноз всегда остается прогнозом, а реальный - реальным.
CTR учитывает только долю каждого из них.
Если реальный накопил нужные показы, он займет все 100% доли (вытеснит прогноз) - причем может и раньше 28 дней.
Если реальный никак не может накопить показы за любые смежные 28 дней, то прогноз оставляет свой вклад в итоговое число.