Клуб Директа

Почему ухудшились результаты в Яндекс Директ (ниша металокаркасы лестниц)?

oonlajn
5 августа 2016, 10:40

Ниша металокаркасы лестниц.
Регион: Екатеринбург и Свердловская область.

Запускали рекламную кампанию в июле 2015 года. Было примерно 1000 показов в, день и 10-20 кликов.

Ту же самую кампанию (ничего не меняли) запустили в  июле 2016 года и получается максимум 100 показов и 3-5 кликов в день.

Почему так произошло, как получать прежние результаты?
 
 

2 комментария
Подписаться на комментарии к посту
А что в среднем по больнице? Конкурентов в рекламе могло стать больше, цена клика могла вырасти. Для начала ,если делали прогноз для предыдущей рекламной компании, можете сделать прогноз расходов на "сейчас" и сравнить. 
За это время могла измениться конкуренция - нужно сопоставить текущие цены со средней ценой клика в прошлом, сравнить среднюю позицию показов и долю попадания в Спецразмещение.


За год мог сократиться и сам рыночный спрос. Если есть достаточно частотные фразы, можно посмотреть историю запроса в WordStat.


В феврале в Параметрах кампании добавилась опция Расширенный географический таргетинг.
Если в кампании не были отминусованы крупные города и области (Москва, Подмосковье, СПб и т.д.), то данная опция могла срезать эти показы.