Клуб Директа

Подбор аудитории для ветеринарной клиники

agoinme
24 марта, 18:14

Здравствуйте. У меня такой вопрос. Вчера создал РК на РСЯ по теме «Ветеринарная клиника», отправил на модерацию – приняли. Но увидел такую пометку:

«Не показывается по интересам пользователя и условиям подбора аудитории.» и далее ссылка  https://yandex.ru/support/direct-tooltips/ads-not-shown.xml 

Значит ли это, что заранее подобранная мной аудитория через Яндекс.Аудитории не будет учитываться при показах?

У меня конкретная задача показать рекламу пользователям соседних домов и части района.. это важно, так как нет смысла показывать рекламу тем кто находится даже в 1 км от ветеринарной клиники..

Если «да», эта аудитория не будет учитываться, то, как тогда мне лучше поступить в такой ситуации?

8 комментариев
Подписаться на комментарии к посту
Это значит, что объявление покажется в ответ на прямой запрос пользователя в поиске Яндекса. И не покажется в РСЯ.
Андрей,
Вы наверное не так поняли.. В поиске яндекса данный сервис (гиперлокальный таргетинг) вообще не действует, но в новостях директа пишут «В дальнейшем возможность работать с геосегментами появится не только для вашей контексной рекламы, но и для медийных кампаний в Яндекс.Дисплее.». С надеждой жду)) 
agoinme,
Вы можете в настройке кампании в корректировке ставок указать множитель для собранной аудитории +1000%. А ставку в самой кампании уменьшить.
Тогда ваши объявления покажутся на поиске только тем, кто вам интересен.
Андрей,
При настройке Директа на поиске, в «условиях подбора аудитории» написано «Показы объявлений для этой аудитории будут идти только в сетях.» . По этому мне не совсем понятно как манипуляция со ставками поможет мне «активировать» собранную мной базу по геолокации. Предположим что через ставки выберу созданную мной аудиторию , но как быть уверенным что показы будут идти только «моей» аудитории? Я могу ошибаться, но мне кажется что в таком случае будет показываться всем, но для моей аудитории будет особые условия по ставкам.. 
agoinme,
Если модерация не пропустит ваши объявления для РСЯ, то вариантов у вас два. Как выше писали - показывать объявления в РСЯ не учитывая интересы пользователей или показывать объявления на поиске по запросу.


Чтобы показывать объявления на поиске создайте условие подбора аудитории в настройке любой группы. К качестве условия выберите свою аудиторию. Затем в настройках кампании в разделе "Управление показами" задайте корректировку под созданное ранее условие +1000%.
Добрый вечер.
Вероятно, робот-модератор воспринял слово "клиника", как относящееся к медицинской тематике,а в ней запрещено преследовать пользователя рекламой по интересам.
Если так, то, как написано в конце статьи, попробуйте связаться с Поддержкой, возможно с вас снимут привязку к медицине и все сопутствующие ограничения.


Но даже сейчас вы будете замечательно показываться в РСЯ по Контекстному таргетингу - на медицинских сайтах, статьях о животных  и т.д., где тематика подойдет по содержимому страницы.
Alex_soldier,
Спасибо за ссылку – написал. В целом, я понимаю что многие компании пытаются автоматизировать свои сервисы, но тогда не понятно почему модерация больше 5 часов была)) Непохоже на робота, но с другой стороны как эта процедура проходит тоже не до конца ясно..наверное робот определил какие-либо пометки, а уже человек проверяет всёли правильно первый сделал..
И например при создании аудитории по геолокации, пишут – «создание не более 30 минут», а по факту 4 часа.
«..будете замечательно показываться в РСЯ по Контекстному таргетингу - на медицинских сайтах, статьях о животных и т.д» - предполагаю что могу, но для моей задачи это не совсем подходит, так как я делал подбор аудитории по геолокации (до 1 км в радиусе клиники).. В нашем случае это самый важный момент, без него попасть на тех кого нам надо – проблематично. Мне даже не стоит показывать рекламу тем, кто живёт в этом же районе, но севернее)) А если указывать регион показа Москва – а там 10ки районов.. а мне нужен ¼ часть одного района) 
gendir@arbuziko.ru
23 апреля, 03:53
Позавчера звонил в Яндекс. Они однозначно сказали, что запрещают показы в РСЯ по поведению и показы в Аудиториях для ветеринарной клиники. Как обойти модерацию рассказать отказались :-)
Обновлено 23 апреля, 03:53