Клуб Директа

Подскажите пожалуйста, правильно прописал UTM

gagarin8899
22 марта 2016, 10:29

Здравствуйте уважаемые!

У меня в РК четыре группы объявлений (по одному в каждой группе)

Мне бы хотелось получать статистику по следующим параметрам:

  • С какого устройства ко мне пришли (ПК, мобила, планшет)
  • На какой позиции показывалось объявление (Если переход был из поиска)
  • На каком ресурсе РСЯ показывалось объявление (Если переход был с РСЯ)
  • Ключевая фраза по которой совершен переход.

Сайт ведущего мероприятий. К каждому объявлению добавил следующий UTM:

/?utm_source=yandex_direct&utm_medium={device_type}.{position_type}.{source}&utm_campaign=vedushiy&utm_term={keyword}

Подскажите, все правильно с синтаксисом, порядком? Или напортачил где-то?

5 комментариев
http://utmurl.ru - неплохой инструмент для генерации url с utm метками. Выбираете вкладку Яндекс.Директ и помечаете галочками внизу нужные параметры.
Здравствуйте.
В utm_medium обычно прописывают cpc - ключевое слово, показывающее системам аналитики, что это переходы по рекламе с оплатой за клик.
Лучше так и сделать, а это значение переместить в utm_content:

/?utm_medium=cpc&utm_source=yandex_direct}&utm_campaign=vedushiy&utm_content={device_type}.{position_type}.{position}.{source_type}.{source}&utm_term={keyword}

(Я добавил еще и параметры {source_type} - чтобы было видно, поисковый это переход или контекстный, {position} - чтобы передавалась позиция, а не только тип блока)
Alex_soldier,
Благодарю, так и сделаю.
Alex_soldier,
а как сделать чтобы отслеживать пок аким запросам ко мне попали на сайт,но чтобы юрл был чистым?Без этих всех букв ,чисто домен был
Добрый день.
Делать ничего не надо, это уже есть в отчетах Метрики:
https://yandex.ru/blog/direct/poiskovye-zaprosy