Клуб Директа

Подскажите! Тонкости работы в РСЯ

astaraso
5 октября 2016, 14:12

Добрый день!

Настраивая рекламу РСЯ столкнулся с сложностями.

У меня вопрос к знающим:

1. В настройках кампании "пол и возраст, моб устройства" корректирвка ставок. Можно ли отключать не целевые аудитории на РСЯ? - Общался с человеком, сказали это только для поиска. Но, в мной пройденном курсе по РСЯ, совсем наоборот. Как на самом деле?

2. Минус слова. Нужно ли их использовать в РСЯ? Например я продаю мужские часы, "женские" стоит ли добовлять, либо это ничего хорошего не даст? (как мне обьяснили, если это слово встретися на рекламной странице то показа не будет. Тоже, под сомнением)

Буду благодарен за дельные советы!

2 комментария
Александра (Яндекс)
5 октября 2016, 16:55
Добрый день!
1. Да, можно.
2. Минус-слова в РСЯ можно использовать, чтобы уменьшить вероятность показов по тематическому принципу (принцип совпадения тематики страницы и рекламируемого предложения). В Вашем примере может получиться вот что: реклама не будет показываться на площадках с текстом женские и мужские часы, что может сузить охват. При добавлении минус-слов обратите также внимание на операторы: например, по фразе в кавычках «туры в Египет» объявление не попадет на площадку, где нет конкретно этой формулировки, но встречаются вполне подходящие: дешевые туры в Египет, подбор туров в Египет и многие другие. То же самое касается и остальных операторов — например, знака «+», который принудительно учитывает предлоги и союзы. К примеру, объявление по фразе решетка +для автомобиля не попадёт на площадки с такими фразами, как решетка на радиатор автомобиля или радиаторные решетки на автомобиле.
Тут так просто не ответить, вообще РСЯ Директа это на 80% поведенческий фактор, а только 20% тематический...


Короче тут надо делать типа тестирование:


1, Запускаем вариант А, смотрим количество отказов, прибыли, время прибывание, расход
2. Запускаем вариант Б, все тоже самое


Далее сравниваем нужные метрики - ДОХОД и решаем какой вариант оставить.