Клуб Директа

Показы по ключевым словам

seo.maria.mertz
11 апреля 2016, 14:12

Здравствуйте! 

Помогите разобраться. Настроила несколько кампаний по рекламе, про цветы. Одна кампания у меня настроена чисто на орхидеи. Сначала это было просто ключевое слово с минус-словами. Но, почему-то, мою рекламу стали показывать по любому запросу про собак. Вообще любой, "балонка". "купить овчарку", "щенка даром" и т.д. Сначала я все эти слова заносила в минус-слова, но потом поняла, что это может продолжаться бесконечно. Ведь одних только пород собак сколько... Тогда я решила выйти из ситуации другим путём и перенастоила кампанию, взяла все ключевые слова в ковычки, а от минус-слов отказалась. Теперь должно было быть всё хорошо, но тут откуда не возьмись "мальтийская болонка фото", показывают моё объявление и человек проходит по рекламе в раздел "орхидеи". Как это понимать? Что я не так делаю? Во всех других кампаниях всё хорошо, такого нет. Только вот с орхидеями беда какая-то...

4 комментария
Подписаться на комментарии к посту
Орхидея - это и есть порода https://wordstat.yandex.ru/#!/?words=%D0%9E%D0%A0%D0%A5%D0%98%D0%94%D0%95%D0%AF%20%D1%81%D0%BE%D0%B1%D0%B0%D0%BA%D0%B0

Таким образом, в первые месяцы Вам нужно будет просматривать статику переходов по конкретным ключевым словам и заносить не нужные Вам в минус-слова.

Но таких минус слова не должно быть много - не знаю откуда Вы взяли, что их много.

Примерно так: собака, овчарка, щенок, порода, питомник, !Петербургская, собачка итд

Кроме того, если у Вас РСЯ кампания, то ключи типа "мальтийская болонка фото", также нужно будет вручную заносить в минус-слова. Из этого, например, ключа заносится, мальтийская и болонка.
Отлючить "показы по дополнительным релевантным фразам" и подобную дребедень, не?
Наталья (Яндекс)
13 апреля 2016, 10:56
Здравствуйте! Скорее всего, дело действительно в авторасширении, которое было сбито с толку щенками породы «орхидея». В Метрике видно, что эти фразы были добавлены автоматически (ссылка видна только вам как владельцу счётчика): https://metrika.yandex.ru/stat/direct_summary?selected_rows=pPt%252FyN%252Cd2DGLk%252CF5ieRh&period=2016-03-12%3A2016-04-13&id=32381455&ulogin=seo-maria-mertz

«Лишние» фразы можно посмотреть, нажав на + рядом с кампанией про орхидеи, затем — на + рядом с объявлением, а потом — на + напротив строчки «Автоматически добавленные фразы».

Вы можете приложить скриншот этого отчёта к заявке в отдел клиентского сервиса — https://yandex.ru/support/direct/troubleshooting/other.xml. Менеджеры проведут проверку и при необходимости выполнят возврат средств за клики по этим фразам — а также откорректируют работу авторасширения для вашего аккаунта, чтобы показов по таким фразам больше не было.
Наталья (Яндекс),
"Менеджеры проведут проверку и при необходимости выполнят возврат средств за клики по этим фразам"
Такое может быть? Лучше бы делали возврат за клики продолжительностью 0:00 или 0:01 это особенно печально, когда тематика "ПВХ окна" или аналог по Москве, почему это не рассматривается менеджерами как скликивание и не делается возврат, там ведь и стоимость клика не 5 руб. и даже не 20-30