Клуб Директа

Потеряется ли CTR, если изменить текст объявления?

elama-15986125
9 января, 10:30

И, в каких других случаях он обнуляется, или не обнуляется при редактировании объявлений?

8 комментариев
Подписаться на комментарии к посту
1) не обнуляется
2) при редактировании текстов не обнуляется CTR
i-matrix,
Техподдержка Яндекс Директа не согласна с вами :)
Мне отвечали, что накопленный CTR объявления сбрасывается после любого изменения в текстах объявления. И заново используется прогнозный CTR. АБ тест объявлений в группе перезапускается.
Уточним:


CTR объявления - абстрактно-виртуальная величина, не влияющая на ценообразование.
При редактировании текста объявления по сути исчезает старое и появляется новое без накопленной статистики.
Это действительно влияет на механизм А/Б-тестов.


Накопленный CTR фраз - сохраняется, поскольку крепится к самой фразе.
Прогнозный CTR фраз - пересчитывается, поскольку текст объявления - один из влияющих на него факторов.
Alex_soldier,
так меняется ли ctr или нет в конце то концов? 
CTR чего?
Это принципиально!
Alex_soldier,
а можете уточнить, как работает АБ-тест объявлений если в группе несколько фраз? Какое объявления выигрывает - то которое более кликабельно для всех фраз в целом, либо - для каждой фразы свой АБ-тест делается и поэтому могут в итоге выиграть НЕСКОЛЬКО объявлений?


Задача у меня такая - нужно оставить только те объявления, которые дают максимальное число конверсий в лиды. И показы которых не упадут из-за проигрыша АБ-тестов Директа по CTR.


Поэтому нужен наиболее простой способ перезапустить АБ-тест, чтобы набрать достаточно кликов и конверсий, чтобы сравнить конверсии в лиды с разных объявлений, независимо от их CTR.


И дополнительно возникает вопрос, если, к примеру, у двух объявлений из 4 (в группе) хорошая конверсия в лиды и хороший CTR (скажем 10% и 11%), нужно оставлять их оба? Или можно оставить только одно - с наилучшей конверсией, а остальные отключить? Если АБ-тест Директ делает по отношению к каждому запросу независимо - то лучше оставить оба (вдруг они на разных ключевиках по разному выигрывают), а если по отношению ко всему пулу запросов усередненно - то можно оставить только одно объявление.
elama-15901467
10 июля, 23:33
А если добавить новые объявления в группы?
Новые объявления добавляются без накопленного CTR.
На накопленный CTR фраз и других объявлений они не влияют.