Клуб Директа

Проблема с отражением конверсий

JuliaSA
10 марта 2016, 12:21

Есть лендинг, источник трафика только Яндекс.Директ, естественный трафик практически отсутствует.
Настроены цели в метрике на оформление заказа. Данные в метрике и директе совпадают, расхождений нет. Все лиды поступают в срм систему и вот здесь расхождение в 3-4 раза, то есть срм система получает больше лидов, чем показывают директ и метрика. Других каналов рекламы нет.
Где искать корни такого несоотвествия?

3 комментария
Подписаться на комментарии к посту
paramonenkoff.vim
14 марта 2016, 14:43
Если правильно настроены UTM метки и стоит галочка "Разметка ссылок метрики", тогда все должно отображаться максимально точно.
А не может ли быть такое, что в СРМ системе отображаются Ваши посещения сайта?!
Возможно, один человек генерит несколько лидов
(как вариант - двойное нажатие кнопки ОТПРАВИТЬ).
Возможно, часть пользователей блокирует скрипты Метрики.
Возможно, часть заявок все же относится к другому каналу, например, вернувшиеся посетители могут быть отнесены к категории Прямой трафик.
Ну либо просто странички сайта тяжеловаты, и Метрика не успевает загрузиться во многих случаях.