Клуб Директа

Проблема в директ, сайте или...во мне?

jankovskij2012
20 марта, 13:59

Суть вопроса проста: есть компания в директ, есть сайт, есть я. И эти три товарища безуспешно толкают мой небольшой бизнес, только толкают не совсем удачно, в чем собственно и пытаюсь разобратся. Над компанией экспериментировал на протяжении года, звонки периодически есть, периодически просто глухомань. И это для меня главная проблема. Собственно сам сайт http://metaller.by

Регион у меня спросом не блещет, приходилось изворачиватся, разбодяживая ключевые слова частично слабоцелевыми запросами (авосьчтоиполучу), потом ставил исклоючительно целевые - мало переходов. CTR в районе 0.5-0.7 (поиск+рся). 

Собственно вопросы, может дело в сайте? Гляньте своими глазами, может у меня замылено, не вижу чего, может нужно добавить что-то. Уже даже адаптив какой-никакой соорудил для него.

Сколько нужно переходов на сайт, чтобы иметь стабильно ну хотя бы один звонок в среднем? Понятно, что вопрос не однозначный, но может есть какие-то усредненные показатели у опытных директологов? Я занимаюсь исключительно для себя, опыта не так много.

11 комментариев
Подписаться на комментарии к посту
Текста нет. Вы как бы ничего не сообщаете тому, кто на ваш сайт зашел. Возьмите за пример вступительное слово на главной сайтов у которых все хорошо по вашей нише.


Затем следует протестировать вывод готовых изделий на главную. Сейчас там картинки-заглушки категорий. Возможно стоит показать самую востребованную готовую продукцию с ценами.


Ссылка "Блог" не работает.


Ну и самое главное. Нет кнопки "Заказать".
jankovskij2012
20 марта, 14:52
Андрей,
По текстам - да, вопрос решаю уже несколько дней.
Спасибо за критику, учту :)
jankovskij2012,
Все плохо) 


1. Канал продаж ни тот
2. Упаковка ни та

jankovskij2012
20 марта, 22:20
vyacheslavhg,
Спасибо, но можно детальнее как-то? Почему канал не тот и упаковка ни та? Заинтриговали очень) У меня тоже подозрения давно, но тупо не знаю куда копать.
Ну да, первое - как заказать? Надо добавлять формы обратной связи.
И второе - наверное не лучший способ рассчитывать стоимость за м2. Я, например, не знаю, сколько м2 в калитке. Или в воротах. Опишите изделия, выделив их преимущества. Подумайте, как рассчитать стоимость прямо на сайте.

jankovskij2012
20 марта, 22:27
dob.med,
Калькулятор уже лежит, только прикрутить. А вот с формой - лучше на каждой странице категории? Считаете, что это будет больше стимулировать клиента для действий?
Поставьте себя на место покупателя.  На какой странице сайта вы захотите купить (оставить заявку )? На той и делайте соответственно. Вы должны за покупателя подумать и расставить для него удобные кнопочки, чтобы он на них нажал. И попал не куда нибудь, а туда, куда ВАМ надо. Чтобы вы его там ЦАП! 
Если б все дело было в кнопочках - ни у кого бы не было проблем с продажами. Человек что-то покупает потому что:
1. Ему это сейчас нужно.
2. Он доверяет магазину.
3. Магазин не препятствует покупке.


Попробуйте видео что ли снять, как делаете свои изделия, отзывы реальных покупателей, как это все в жизни выглядит.


Сразу говорю, излишне заморачиваться с дизайном/кнопками не стоит. Многие на это время тартят, а клиентов другое совсем интересует.
smarketing.ru.com
22 марта, 03:53
Не особо люблю многостраничники, но тут суть даже не в этом. Собственно говоря, скажите, пожалуйста, а где у Вас УТП? Вообще где хоть одна зацепка, почему нужно покупать именно у Вас? Тупо цена - это ещё не решающий фактор. Пропишите свои преимущества, сейчас их на сайте просто НЕТ. Я даже дальше не стал ничего смотреть, т.к. вообще не понятно, почему у Вас стоит заказать. Раздел "вопрос-ответ" вообще не пойми какой. Я думал, там ответы и вопросы будут, а у меня каталог открывается :Р
В целом, лично я бы посоветовал сделать леднинг под каждый товар, прописать УТП, сделать нормальный дизайн и установить реально понятную стоимость товара (или хотя бы приблизительную), т.к. я тоже не понимаю, скок в заборе м2. Более того, тут писали про калькулятор - я его вообще не вижу (ткните носом, как говориться). Ну а раз его найти нереально, то и потенциальные покупатели его вряд ли видят (т.к. они во-первых и не знают, что он там есть, а во-вторых, кто его искать то будет?).
Ну а что касается конверсии, лично я работаю с разными компаниями. Где-то конверсия сайта достигает 10-15%, где-то 2-3% (в зависимости от того, какая ниша и какое целевое действие потенциальный покупатель должен произвести).
P.S. заборы понравились - красивые))
Прошу прощения заранее:
Внешка - не то пальто! (дизайн гавно)
Ответ: на почему! Вы продаете творчество, а то что человек видит приходя на ваш сайт - это не творчество! Ваши клиенты люди обеспеченные если заказывают ковку - они хотят качество, и не как у всех.  Для такого статуса клиентов ваш внешний дизайн сайта является ничем иным как не уникальным, некрасивым. Вы как хозяин для них не постарались. Вы их обижаете тем самым с порога. Так делать нельзя.
Выход: Обратиться к Художнику, именно к Художнику а не к Дизайнеру что бы он вам нарисовал на листах бумаги варианты ваших изделий и несколько иллюстраций. Данный материал будет 100% творческим и вызовет расположение (все помните как в детстве если книга без картинок то она не интересна, а как любили именно рисунки в книгах...)
После того как на листах бумаги у вас будут рисунки карандашом (или гелевой ручкой, тушью) Несите это Вэб-дизайнеру, вместе с текстом. Он это разложит на странице и подберет необходимую цветовую гамму которая в компоновке с данным контентом будет вызывать определенные эмоции у вашего клиента.


Чего нет:
Схема проезда отсутствует
Варианты доставки Транспортной компанией
Информации о сроках
(цену лучше не писать)
В тексте обязательно нужно оставить место для творчества заказчика (к примеру делаем по вашим эскизам)


Удачи! (с) GID
1. Никто не озвучил, но у меня лично ОЧЕНЬ долго грузятся картинки. Проверьте. 

2. Что это за звездочки под категориями товаров? Выглядит, как будто заборы у вас хорошие, а вот калитки как-то так себе. Никакой нагрузки они не несут, предлагаю убрать. 
3. Уже озвучили - неверный поход к цене. Можно указать размеры - калитка метр на два, но никак не кв.м.
4. Заказать не могу, подробнее про калитку ничего узнать не могу, только фото увеличить, 
5. Отзывы сами писали? Одинаковый стиль написания абсолютно, это видно сразу. Нет в отзывах и цен, ни сроков, ничего, чему можно доверять. Только под копирку написанные "заказывал у них, хорошие ребята". 
ну про вопрос ответ и блог уже сказали.