Клуб Директа

Прогноз бюджета от Яндекса. Стоит ли на него опираться?

sok1107
10 июня 2016, 12:53

Здравствуйте! Два дня назад залила в директ 500 объявлений по поиску. Удивительно, с первого раза прошла модерацию. Я сама самоучка поэтому все делала методом проб и ошибок.
У нас с мужем небольшой бизнес по установке дверей. Перед тем как запускаться, полезли в прогноз Яндекса, где он расчитал нам ориентировочную сумму при размещении в гарантии (самый низ страницы) 200-300т. в мес. Это в среднем 100 дверей, только для оплаты рекламы, не говря про прибыль. Насколько правдив такой прогноз? По некоторым фразам цена клика 500р!

Сейчас даже не знаем запускать ли нам директ и не улетят наши первые несчастные 2000-3000 которые мы пока можем позволить на рекламу в трубу. Может директ для больших компаний и меленьким там делать нечего?

Честно говоря, страшно запускаться)

23 комментария
Подписаться на комментарии к посту
Здравствуйте.
А какой регион? Конкуренция сильно варьируется от географии.
Тематика весьма дорогая.
Скажу по секрету:
в Москве знакомые в аналогичной сфере несколько лет назад тратили более миллиона в месяц.


2000-3000 тысячи действительно могут быстро улететь, причем в число полученных кликов может не попасть ни один клиент.
Лучше попробуйте для начала РСЯ, оттуда можно привлечь аудиторию побольше и зи небольшие деньги.
Alex_soldier,
В том то и дело что Москва! Чтобы потратить миллион его ж надо где-то заработать. Неужели яндекс может дать столько клиентов чтобы тратить такие деньги? Т.Е. в поиск бесполезно суваться. Для первых мест у нас нет денег чтобы конкурировать с акулами, а на последних стр.нас никто не увидит. Замкнутый круг!!!
sok1107,
Если это Москва, то, да, преимущество на поиске только для крупных кампаний, бюжет которых идёт от нескольких тысяч в день.


Единственный для Вас вариант на начальном этапе - РСЯ, здесь можно поставить достаточно демократичные ставки и отслеживать эффективность.


Но в любом случае, если Вы собираетесь делать это сами, то для ниши - установка дверей - Вам будет очень трудно, т.к. кампании конкурентов в большинстве, скорее всего, ведут люди, разбирающиеся в директе.
Обычно доход бывает пропорционален затратам.
Вкладывая тысячу рублей в рекламу, можно заработать что-то сопоставимое, в процентах или кратно.
Прорыв на порядок и более теоретически тоже возможен, но это все же редкость для регулярного привлечения и огромное везение.
Здравствуйте!Вот именно вы самоучка и опыт явно у вас нету в создании грамотной компании. Лучше потратьте тысяч 15000 на разработку яндекс директа, за то потом такие деньги не надо будет платить. Вы можете обратиться в веб-студию UPIDEALS. Грамотно сможем настроить https://vk.com/upideals
Да дело не в деньгах а качестве директологов. К сожалению сейчас очень много мошенников у которых только одна мысль отмазаться побыстрее! Ведь семантическое ядро лучше человека, который разбирается в своей нише не проработает никто! Как директологи могут разбираться во всех профессиях?  Там же столько подводных камней!
А по поводу поиска я согласна! Деньги решают все! Но это прям безнадега какая-то для того чтобы попасть в выдачу ТОП10 нужны деньги, а для денег нужна как раз эта выдача!
Да, эта проблема очень давняя.
А выходов у рекламодателя всего 4:
1) Уйти из бизнеса
2) Смириться с неэффективными тратами
3) Нанять специалиста
4) Обучиться - в этом случае эффект может быть наиболее значимым.
Alex_soldier,
Во! Мы как раз по 4 идем!!! Правда голова закипает 4 месяца уже дерект учу))) Кому сказать засмеют. Но, зато понимаешь за что платишь и куда дальше идти. Сделала РСЯ! Сейчас зальюсь посмотрим на результат. Спасибо!
Вы на правильном пути!
У меня получается обучить вменяемого специалиста обычно за месяц-полтора.
При самостоятельном обучении вполне нормальны сроки и от 6 месяцев до N лет.
Alex_soldier,
добрый день! Расскажите пожалуйста про ваше обучение директу.
Здравствуйте, Дарья.


Обучение индивидуальное, выездное или дистанционное по скайпу,
в объеме, необходимом конкретному слушателю - минимум директору/бухгалтеру, обзор-ознакомление для начинающего пользователя, подготовка менеджера в рекламное агентство, повышение квалификации для эксперта.


Обсуждать дальше лучше по e-mail, сейчас вышлю подробности. 
Alex_soldier,
Alex_soldier, добрый день, хотелось бы тоже узнать про индивидуальное обучение, возможно ли оно на действующих кампаниях?
Здравствуйте, Оксана.
Да, на своей рекламе даже лучше.
Все подробности отправил почтой.
Alex_soldier,
Alex_soldier, здравствуйте! Можем ли списаться по-поводу обучения? Очень интересен порядок цен и программа обучения. Буду благодарен вам, если напишете мне на почту lexaarex@gmail.com
Проработайте тщательно кампанию на поиске, есть для этого много уроков на ютубе, как снизить стоимость за клик до запуска кампании. Второе, накопите хотя бы 10 тыс. руб., смешно для Москвы. Третье, не смотрите прогноз бюджета, это полный бред!!! нельзя опираться на статистику которая имеет погрешность в несколько раз, на практике цена почти всегда оказывается в разы ниже. Четвертое, уже в созданной кампании, при запуске цены будут высокими, но они упадут через 2-3 дня, через неделю еще ниже будут, примерно в 3 раза, а через 28 дней яндекс перейдет с прогнозируемого CTR на реальный, и будете работать по адекватным ценам. Запускаться лучше всего на выходных, потому что много конкурентов отключаются и цена клика будет меньше, дешевле будет раскликаться.
show-puzir,
Скажите пожалуйста по поводу 28 дней и CTR прогнозируемого это касается только поиска? Или в рся то же самое? Просто сейчас запустились по рся из 200 показов всего 2 клика((( и один заказ, не могу понять что не так сделала, Может правда к кому то обратиться за консультацией, но очень очень боюсь обманщиков....
На РСЯ CTR не важен и ни как не влияет на цену клика. Если у вас 2 клика и один заказ уже, это очень хорошо, даже замечательно, хотя это может быть и совпадение. РСЯ это сплошной тест, она не всегда может заработать с 1 ого раза, поэтому есть определенные риски, на поиске куда стабильнее если все правильно настроить. В данном случае попробуйте по чуть чуть поднимать цену чтобы увеличить охват и количество показов.
Вы же за показы не платите в конце концов) а CTR в РСЯ меньше 0,5% это нормальное дело
show-puzir,
Извините, что закидываю Вас вопросами, но  Вы в этом деле не новичок и если не сложно проконсультируйте меня пожалуйста по двум вопросам:

1) В РСЯ СТR не важен но яндекс смотрите по одному объявлению яндекс показал меня 14 000 раз а кликов 0.
Другое объявление показано около 20 000 раз а кликов 40 (из них 12 звонков и 4 заказа, еще 2 в раздумьях) Значит надо отключать те объявления которые не работают, или переделывать их как то, а то яндекс меня накажет за плохие объявления которые не приносят клики. Правильно я понимаю?
2) И второй вопрос такой: у меня включен рся по поведенческому (без галочки). Первое возможно ли в это же группу добавить настройки ретаргетинга (преследовать тех кто заходил на сайт и например пробыл там больше 2 минут). И второе в этой группе у меня забито 4 ключа (супервысокочастотники более 150 000 запросов) может еще добавить или я все испорчу и лучше новую группу составлять. Сколько нужно для РСЯ оптимально ключевиков? Я так и не нашла нигде ответ на этот вопрос.
 Заранее благодарю!
sok1107,
Нужно переделывать объявление, которое не клиается. Сделайте заголовок обязательно релевантным запросу.
Яндекс вас точно не накажет на РСЯ.
По-поводу ретаргетинга - да возможно.
По-поводу объявлений лучше делать 1 ключ = 1 объявление, но если у вас РК на несколько тысяч ключей, то это вряд ли получится. Хотя, я все таки думаю, что у вас далеко не такая семантика. 
Что касается объема ключевиков - все зависит от ниши! Может быть и 50 и 500. У меня в среднем на РСЯ получается в районе 200.
Fitbrains,


То есть все таки и в рся ключ-объявление.  Кошмар! Это же сколько обьвлений надо. У меня ниша двери (входные, межкомнатные+ установка) семантика огромная!!!  спасибо за совет!)
sok1107,
не нужно делать на РСЯ один ключ-одно объявление. Для поиска - да, нужно. А для РСЯ в первую очередь нужен цепляющий заголовок + картинка (увидев которые - будут кликать объявление)
Для РСЯ лучше сделать для одного объявления (с большим количеством ключей) несколько вариантов цепляющих текстов/картинок.  Какой вариант текста/картинки будут больше кликать - тот и будет показываться в дальнейшем
stkpromofront,
Скажите пожалуйста после тестирования те объявления которые плохо работаю их все удалить и оставить одно которое лучшее? и еще вопрос? когда я ставлю много ключей в рся, то объявления хуже показываются. работают только ключи высокочастотники, низкие вообще ни але. а средние редко.