Клуб Директа

Прошу вашего совета, пожалуйста не проходите мимо, спасибо :)

hyundai.goodcar
29 июля 2016, 16:50

Друзья:), прошу вашего совета 
Продвигаю в директе интернет-сервис для покупки нового автомобиля посредством аукциона -goodcar.ru. Работаю по запросам с маской: марка(модель)+продающие. РСЯ тащит, Поиск плохо себя показал(отключен). Конверсия в нового пользователя 0,65%(РСЯ), основная часть юзеров сваливают с формы регистации. Средняя стоимость нового пользователя - 750р. Ср. стоим. клика - 5р. Цена цели в начало регистрации - 15р. Конверт лендоса в нач регистрации - 35%. Гео: вся Россия (кроме мск и спб). ТОП-конверсионное время: с 8:00-12:00, с 21:00-01:00. ТОП-конв возраст 24-35, 45 и старше. ТОП-конв площадки - win.mail.ru, auto.ru. Настроена РСЯ в структуре 200 ключей - 39 вариантов объявлений (в ротации с одинак текстом и картинкой, но разным заголовком). В РСЯ аккуратен с минусами, убрал пересечения и операторы. Народ приходит целевой с желанием купить новое авто.
Пример объявлений: http://pastenow.ru/TJLL

Цель: увеличить количество новых пользователей и снизить их стоимость.
Идеи:
1. По ходу работы рк РСЯ чистим площадки; выделяем рабочие кл. слова, заголовки, тексты, картинки; а/б тестим тексты, картинки, заголовки.
2. Отдельные рк РСЯ на тематику и поведение.
3. Попробовать запустить со стратегией - недельный бюджет: максимальная конверсия по цели.
4. Запуск рк РСЯ под конкретную площадку (путем добавления домена, заголовков, титлов площадки в ключевики)
5. Попробовать структуру рк РСЯ 1 кл - 1 объявление.
6. ?


Буду рад любым предложениям и "критики зала". Заранее всем благодарен:)
 

4 комментария
Добрый вечер.
Я 5 минут просматривал сайт, и за все это время нигде не увидел предложения зарегистрироваться.
Можем быть в этом все дело?
Alex, добрый!
Регистрация это заключительный этап, основная часть воронки - это выбор желаемого автомобиля. Конверсия в выбор отличная 35%, а в нового пользователя 0,65%. Мы перепробовали несколько вариантов, пробовали убирать форму регистрации, дорабатывать, но пока изменений нет. Возможно 0,65% это действительно тот процент реально готовый купить новое авто с данного источника трафика.
Тяжко!
Лучше вынесите форму регистрации на верхний уровень, чтобы желающие могли зарегистрироваться сразу, без углубления в недра выбора авто.
Так обязательно найдутся желающие зарегистрироваться, и вы сможете собрать больше контактных данных.


Кстати, когда смотрел сайт, обратил внимание, что по мере углубления в диалог выбора авто приходилось жать для перехода на следующий шаг то ссылки, то кнопки.
Это очень сбивает с толку.
Alex_soldier,
Мы пробовали выносить форму регистрации на верхний уровень, желаемого результата не было.
Да, весь вопрос уперся в интерфейс сайта. И это верно. 
Спасибо за свежий взгляд. Будем работать.