Клуб Директа

Провека позиций

oleg.guchapschev
26 декабря 2016, 13:10

Вопрос такой - при проверке позиций по какой либо фразе рекламодателем  или агентством, учитываются ли эти показы и влияют ли они на CTR? Например в Гугле есть специальный иструмент для проверки показа объявлений. Есть у Яндекса аналог для проверки позиций? Или все агентства и рекламодатели проверяя позиции, тем самым ухудшают свои показатели?

Учитываются ли показы при  проверке позиций и как они отражаются  в компаниях?

4 комментария
В мастере отчётов можно посмотреть среднюю позицию показа или клика
В проверке позиций особого смысла нет.
Если набирать запросы в поиске и смотреть фактическое место размещения объявления,
то система может опознать или не опознать рекламодателя по ряду факторов,
и не зачесть или все же зачесть сделанные им самим показы и клики.


Есть несколько мест, где можно оценить позицию безопасно:
1) В интерфейсе кампании - смотреть ставку и каким позициям она соответствует.
2) В "Мастере отчетов" опция "Позиция" - удобно оценивать соотношение показов в Спец и на Прочих местах.
3) В "Мастере отчетов" опция "Средняя позиция ...".
Alex_soldier,

"1) В интерфейсе кампании - смотреть ставку и каким позициям она соответствует."

К сожалению, из опыта скажу, что часто бывает, что позиция не соответствует + добавляется "временной лаг" после установки и применения ставки.
Это общеизвестные вещи.