Клуб Директа

Расходы/клики по часам

tim-adv
8 июня 2016, 15:05

Здравтсвуйте!

Хотел узнать, есть ли какая-то возможность получить отчет в Директе или в метрике по часам?

Казалось бы, простейшая и очевидно полезная статистика, но я не могу отыскать в интерфейсе такую функцию.

Задача - посмотреть расходы и конверсии по часам в таком виде:

с 10 до 11: Кликов Х - Расход Y - Конверсий - Z - Сумма конверсий Е

c 11 до 12: --------"--------------- и так далее.

На самом деле, конверсии я могу посмотреть в сторонних сервисах, поэтому нужно видеть хотя бы клики и расход.

Сранно. Ведь есть же в параметрах кампании возможность настраивать временной таргетинг, в том чиле повышая/понижая цену клика для определенных часов. Но негде взять исходные статистические данные, на основании которых можно вносить такие корректировки.

Как быть?

6 комментариев
Наталья (Яндекс)
8 июня 2016, 15:22
Здравствуйте! В Метрике, в отчёте Директ - расходы (впрочем, как и в любом другом) есть детализация не только по часам, но и по 10-минутным интервалам: https://yadi.sk/i/We8uPGHFsM4LN

Как найти отчёт Директ - расходы: Отчёты → Стандартные → Источники.
Наталья (Яндекс),
Да, детализация есть, но только она не выдается таблицей, а только отображается на графике. То есть берем график, наводим мышку на конкретный день и час, и ручками с него переписываем значение в таблицу час за часом, день за днем, чтобы можно было как-то суммировать-анализировать. Не очень "высокотехнологично". )) Или есть какие-то другие способы, о которых я не догадался?
trebunskih.konstantin
8 июня 2016, 15:41
tim-adv,
Данные графиа качайте в формате excel и балуйтесь на здоровье :)
trebunskih.konstantin
8 июня 2016, 15:45
tim-adv,
https://yadi.sk/i/zhvY2J3KsM7ed
trebunskih.konstantin,
Супер, спасибо! Не заметил этот функционал ))
Однако, вопрос все равно не рашен - а как тогда на график вывести расходы?
У меня в отчете Директ - расходы на график выводятся толька клики (соответственно, и в выгрузке с графика - только клики).
trebunskih.konstantin
9 июня 2016, 09:28
tim-adv,
как извращенный вариант: в Мастере отчетов 2.0 выгрузку по ключевым словам по дням, средняя цена клика + из отчета "Директ - сводка" данные по часам, затем это все дело сопоставить и соединить. Детальнее, наверное, не получится.