Клуб Директа

Расширенный географический таргетинг

safferguson1
25 июля 2016, 13:36

Из справки Яндекса:
Вы создали специальную кампанию для потенциальных клиентов из Твери, указали в ней ключевую фразу — парк развлечений москва и регион показа — Тверь. Регион в тексте ключевой фразы не совпадает с выбранным регионом показов, поэтому при включенном расширенном географическом таргетинге по этой фразе не будет показов на поиске. Чтобы начать показы, отключите расширенный географический таргетинг в параметрах этой кампании.

Правильно я понял, что по этой ключевой фразе не будет показов ВООБЩЕ? 
Допустим, в Твери есть парк развлечений с названием "Москва" и ключевик "парк развлечений москва" вводится людьми достаточное количество раз. Но если у меня включен Расш. геогр. таргетинг, то мое объявление не будет показываться, даже если его вводят люди и значения моей ставки достаточно для попадания на 1-ую страницу поиска.

Или же мое объявление не будет показываться лишь в тех случаях, когда жители других городов (не Твери) введут запрос "парк развлечений москва в твери"?

1 комментарий
Подписаться на комментарии к посту
Добрый вечер.
Да, эта настройка именно корректирует показы, чтобы совпадал город в настройках и в запросе.
Поскольку в запросе сразу 2 гео-слова, тут лучше проверить на практике - будут ли показы в Твери и/или Москве по запросу
парк развлечений Москва в Твери