Клуб Директа

Разбивать ли кампанию из 500 объявлений?

g5h4h0h9h7gg3dl
7 ноября 2016, 11:45

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста.
У меня есть кампания с 500 объявлениями. Правильно ли я понимаю, что более эффективно разбить ее на 5-7 более мелких кампаний, чтобы для каждой из них сделать  свою стратегию ставок? 


Спасибо!

6 комментариев
Нет не правильно, надо в начале знать, что Вы хотите сделать, распишите более подробно, а там Вам и подскажут. Обычно РК надо делать поиск и РСЯ, а там дальше надо смотреть, все от ситуации.
directakaunt8,
если более подробно, то у меня есть товары в интернет-магазине с которых я получаю больше дохода, а есть менее выгодные. Соответственно я хочу поставить разные ставки на разные объявления. Но чтобы не мониторить все в ручную, хочу воспользоваться автоматическими стратегиями для большей части объявлений. 
Вы именно товары продаете или у Вас ключи это категории? Опять недостаточно информации. 
Если вам лень управлять ставками и приоритетами по-фразово, то да разбивайте на кампании - и ставьте единую ставку на каждую кампанию.  
Но я бы так не делал, так как ставками управляю по-фразово на основе приоритетов (которые зависят от конверсии в лиды или продажи).
И обычно разбиваю на кампании так, чтобы удобно было статистику анализировать. То есть по  Категории товара / Типу канала (Поиск или РСЯ или ретаргетинг) / Регион (Москва, МО, регионы)  
Aurim,

Да согласен, тоже самое делаю и я.



Aurim,
спасибо большое за совет!)