Клуб Директа

Разбивка компаний по гео

treveryad
26 июля 2016, 11:07

Добрый день!Наша компания работает с 8 до 21 часа(МСК).Операторы могут принимать и обрабатывать звонки только в это время.Ниша у нас сложная, рекламироваться(РСЯ) ночью для нас смысла нет(требуется взаимодействие с оператором).Если мы пускаем компанию на всю Россию, то временной таргетинг(время работы компании) срабатывает только на выбранный пояс или на локальные (в месте запроса) тоже?

Имеет ли смысл разбить компании на каждый часовой пояс отдельно:?

1 комментарий
Здравствуйте.
Отсчет времени для рекламы ведется относительно часового пояса, заданного в настройках.
Т.е. поставив ее часы работы с 8 до 21 МСК, она будет транслироваться именно в этот период вне зависимости от географии.


Выделение каких-либо гео-регионов обычно обусловлено наличием существенных нюансов в них: в условиях, логистике, поведении аудитории - т.е. как попытка адаптировать и оптимизировать рекламу под выявленную неоднородность.