Клуб Директа

Разделение компаний

moepravo.info
22 августа 2016, 20:28

Всем привет! Я новичок пока еще учусь, хотел спросить. Я знаю, что рекламу на поиске и рекламу в РСЯ надо разделять, а вот рекламу для мобильных телефонов, графическую рекламу нужно делить на отдельные компании, при маленьком бюджете?

Вот сейчас у меня нет галочки напротив рекламы на мобильных устройствах, но она все равно по статистике показывается как это объяснить?

4 комментария
Подписаться на комментарии к посту
Здравствуйте.
Деление на кампании обычно диктуется удобством для пользователя.
Обычно по разным кампаниям разносятся разные товарные группы, или ГЕО, или поиск с РСЯ и т.д.


Бюджет не особо важен, есть только нюансы.
Суточный расход можно ограничить значением не менее 10 у.е. (300 руб.), и если кампаний несколько - они могут за день съесть сумму N*10 y.e. 
Здесь, может быть, стоит махнуть рукой на удобство и разделение.


Обычной рекламе ничто не мешает показываться на мобильных устройствах.
Мобильные объявления - лишь возможность лучше ее адаптировать.
Alex_soldier,

Получается, я могу сделать все в одном, рекламу на поиске и РСЯ? Вы так делали? Когда бюджет маленький, не очень хочется разделять компанию. PS У меня знакомый так делал, РСЯ и поиск был в одной компании, я вот думаю на сколько это целесообразно.
Главный плюс и минус:  https://yandex.ru/blog/direct/obedinenie-reklamy-na-poiske-i-rsya
В параметрах можно варьировать стоимость клика для показов на мобильных устройствах. 
Например, вы уменьшаете стоимость клика на 50% (максимум) и тогда с мобил ваше объявление мало кто увидит.